Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Содержание

Презентация по ПНШ 2 класс «Для чего выращивают культурные растения»
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Урок разработан в соответствии с ФГОС.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Для чего люди выращивают культурные растения?»

Задание всем присутствующим: подготовить сообщение на тему «Культурные растения нашего края»

План сообщения. 1. Вступление. 2. Основная часть. 3. Заключение. М ного полей и садов, труженики выращивают Для чего выращивают? много труда вкладывают, бережно относиться Какие группы растений выращивают .

Чем отличаются ель от яблони? ?

Общее Различие Растёт в лесу. Растёт в саду. За ней ухаживает человек. дерево дерево Приносит пользу Приносит пользу

? Чем отличаются одуванчик от помидора?

Общее Различие Травянистое растение Травянистое растение Растёт в огороде. Человек сажает, ухаживает, собирает урожай. Растёт повсюду.

Дикорастущие Культурные За дикорастущими растениями никто не ухаживает. Они приспособились к природным условиям. Культурные растения требуют внимания и заботы человека.

сосна свёкла черника кувшинка ветреница арбуз георгин пшеница папоротник смородина мох сфагнум облепиха Дикорастущие – Культурные —

ЗАЧЕМ люди выращивают культурные растения? Для питания людей. Для корма животным . Для изготовления тканей. Для красоты.

Мы выходим с вами в лес. (Маршируем на месте). Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками). Посмотрели вправо, влево (Наклоны вправо, влево). Наклонились и присели. (Наклон вниз, приседание). По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте). На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах). Стоп! Немножко отдохнём. И домой пешком пойдём. (Ходьба на месте). — На месте стой, «раз-два». Мы «пришли домой» и продолжаем говорить о растениях. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Культурные растения плодовые овощные зерновые прядильные декоративные лекарственные

Лекарственные травы нашей местности

К каким группам Миша отнесёт эти растения?

План сообщения. 1. Вступление. 2. Основная часть. 3. Заключение. М ного полей и садов, труженики выращивают Для чего выращивают? много труда вкладывают, бережно относиться Какие группы растений выращивают .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по УМК «Перспективная начальная школа» по теме:»Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?».

— Выяснить: для чего выращивают культурные растения? — Назвать признаки, отличающие культурные растения от дикорастущих.

Сценарий урока окружающего мира «Для чего люди выращивают культурные растения» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа».

Разработка урока по окружающему миру 2 класс по программе «ПНШ».

Тест по программе ПНШ. 2 класс. Автор О.Н.Федотова.

Презентация к уроку Окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа».

Обучающиеся выясняют для чего люди выращивают культурные растения.

Для чего люди выращивают культурные растения презентация

Презентация по ПНШ 2 класс «Для чего выращивают культурные растения»
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Урок разработан в соответствии с ФГОС.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Для чего люди выращивают культурные растения?»

Задание всем присутствующим: подготовить сообщение на тему «Культурные растения нашего края»

План сообщения. 1. Вступление. 2. Основная часть. 3. Заключение. М ного полей и садов, труженики выращивают Для чего выращивают? много труда вкладывают, бережно относиться Какие группы растений выращивают .

Чем отличаются ель от яблони? ?

Общее Различие Растёт в лесу. Растёт в саду. За ней ухаживает человек. дерево дерево Приносит пользу Приносит пользу

? Чем отличаются одуванчик от помидора?

Общее Различие Травянистое растение Травянистое растение Растёт в огороде. Человек сажает, ухаживает, собирает урожай. Растёт повсюду.

Дикорастущие Культурные За дикорастущими растениями никто не ухаживает. Они приспособились к природным условиям. Культурные растения требуют внимания и заботы человека.

сосна свёкла черника кувшинка ветреница арбуз георгин пшеница папоротник смородина мох сфагнум облепиха Дикорастущие – Культурные —

ЗАЧЕМ люди выращивают культурные растения? Для питания людей. Для корма животным . Для изготовления тканей. Для красоты.

Мы выходим с вами в лес. (Маршируем на месте). Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками). Посмотрели вправо, влево (Наклоны вправо, влево). Наклонились и присели. (Наклон вниз, приседание). По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте). На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах). Стоп! Немножко отдохнём. И домой пешком пойдём. (Ходьба на месте). — На месте стой, «раз-два». Мы «пришли домой» и продолжаем говорить о растениях. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Читать еще:  Лучшие сорта сыра

Культурные растения плодовые овощные зерновые прядильные декоративные лекарственные

Лекарственные травы нашей местности

К каким группам Миша отнесёт эти растения?

План сообщения. 1. Вступление. 2. Основная часть. 3. Заключение. М ного полей и садов, труженики выращивают Для чего выращивают? много труда вкладывают, бережно относиться Какие группы растений выращивают .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по УМК «Перспективная начальная школа» по теме:»Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?».

— Выяснить: для чего выращивают культурные растения? — Назвать признаки, отличающие культурные растения от дикорастущих.

Сценарий урока окружающего мира «Для чего люди выращивают культурные растения» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа».

Разработка урока по окружающему миру 2 класс по программе «ПНШ».

Тест по программе ПНШ. 2 класс. Автор О.Н.Федотова.

Презентация к уроку Окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа».

Обучающиеся выясняют для чего люди выращивают культурные растения.

Для чего люди выращивают культурные растения?
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Презентация к уроку Окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа».

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Окружающий мир 2 класс Для чего люди выращивают культурные растения?

Цель урока: узнать, что такое культурные растения, для чего их выращивают.

Культура — возделывание, обработка, образование; это приобретенное качество благодаря специальной обработке, воспитанию, образованию.

План работы: 1)Название растений, которые выращивает человек. 2) Для чего он их выращивает. 3) Где выращивает?

Сравните растения. Чем отличаются? Чем похожи? ОБЩЕЕ Дерево Дерево Приносит пользу Приносит пользу РАЗЛИЧИЕ Растет в саду. Растет в лесу За ней ухаживает человек.

Сравните растения. Чем отличаются? Чем похожи? ОБЩЕЕ Травянистое Травянистое растение растение РАЗЛИЧИЕ Растёт в огороде. Растёт повсюду. Человек сажает, ухаживает, собирает урожай.

Дикорастущие Культурные За дикорастущими растениями никто не ухаживает. Они приспособились к природным условиям. Культурные растения требуют внимания и заботы человека.

Культурные растения плодовые овощные зерновые прядильные декоративные лекарственные

В 2014 году Тюменская область заняла лидирующее место по сбору зерновых культур

Распредели части культурных растений, по признаку — где они растут Сад Огород Поле

Распредели части культурных растений, по признаку — где они растут Сад Огород Поле

Цель урока: узнать, что такое культурные растения, для чего их выращивают. План работы: 1)Название растений, которые выращивает человек. 2) Для чего он их выращивает. 3) Где выращивает?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

— Выяснить: для чего выращивают культурные растения? — Назвать признаки, отличающие культурные растения от дикорастущих.

Сценарий урока окружающего мира «Для чего люди выращивают культурные растения» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа».

Разработка урока по окружающему миру 2 класс по программе «ПНШ».

Тест по программе ПНШ. 2 класс. Автор О.Н.Федотова.

Обучающиеся выясняют для чего люди выращивают культурные растения.

Конспект урока по окружающему миру 2 класс «Для чего люди выращивают культурные растения?»Программа ПНШ.

Разработка урока по окружающему миру во 2 классе по теме «Для чего люди выращивают культурные растения?»(УМК «Перспективная начальная школа»). Презентацию урока вы сможете посмотре.

Культурные растения www.skachat-prezentaciju-besplatno.ru. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемВалерий Гнедич

Похожие презентации

Презентация на тему: » Культурные растения www.skachat-prezentaciju-besplatno.ru.» — Транскрипт:

2 В природе все растения делятся на дикорастущие и культурные. Культурные растения — это те растения, которые выращивает человек. Если садовод пересадит дикую малину к себе на участок, будет ухаживать за ней и собирать плоды, то такая малина станет называться окультуренной. Если клевер растет на природных лугах — это дикорастущая трава. Но она может стать и культурной, если ее посеет и взрастит человек. Так с каждым растением.

3 Человек взращивает растения для получения пищи, кормов для животных, лекарств, промышленного сырья или декоративных целей.

4 Ученые утверждают, что возделыванием растений человек занялся много тысяч лет назад. Накапливая знания, он передавал свои наблюдения следующему поколению, постепенно улучшая свойства растений, классифицируя их и создавая новые виды. Так, около 15 тыс. лет тому назад появилась наука о выращивании человеком культурных растений — растениеводство.

5 Позже возникла селекция — наука, с помощью которой создаются новые сорта культурных растений путем отбора по признакам устойчивости к болезням и вредителям, мороза- и засухоустойчивости, урожайности, вкусовых качеств плодов. В результате селекции создано множество сортов культурных растений. Например, насчитывается около 2 тысяч сортов яблок.

6 Существует несколько типов классификации культурных растений. Популярной является классификация по отраслевому признаку: полевые: зерновые (пшеница, ячмень, овес); крупяные (рис, просо, гречиха); зернобобовые (бобы, соя, горох); масличные (подсолнечник, горчица); прядильные (кенаф, лен-долгунец, хлопчатник); кормовые (суданка, клевер); бахчевые (тыква, дыня, арбуз)

7 овощные: корнеплоды (морковка, свекла) и клубнеплоды (картофель); листовые (капуста, рукола, шпинат); стеблевые (ревень, щавель); плодовые (огурец, томаты); луковичные (чеснок, лук); пряно ароматические (петрушка, кинза, укроп);

8 плодово-ягодные: семечковые (яблоня, айва, груша); косточковые (вишня, черешня, абрикос, персик, слива); орехоплодные (фундук, миндаль, грецкий орех); цитрусовые (мандарин, лимон, апельсин); ягодные (малина, смородина, земляника, виноград); декоративные (цветоводство).

9 Из Южной Азии произошло более 400 видов культурных растений, из Северной и Южной Америки, Европы — примерно 200 видов, из Африки — около 50.

10 Родина культурных растений Центральная Европа — пшеница, горох, бобы и чечевица, лен; Средиземноморье — морковь, капуста, свекла, редька, репа, лук; Индия и Индокитай — рис, цитрусовые, чай; Южная и Центральная Америка — кукуруза, картофель, помидор, тыква, фасоль и стручковый перец, табак, батат, ананас, арахис, какао; Северная Америка — подсолнечник; Африка — кофе, ячмень.

11 Переселение культурных растений с континента на континент особенно активно началось в период Великих географических открытий (с 15 века).

Читать еще:  Как выращивать грибы вешенка в домашних условиях курс для начинающих?

Презентация и конспект к уроку окружающего мира «Для чего люди выращивают культурные растения» 2 класс УМК ПНШ

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Выбранный для просмотра документ Для чего люди выращивают культурные растения.pptx

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок окружающего мира и музыки 2в класс МБОУ «Весьегонская СОШ» учитель начальных классов Амосова МН

Для чего люди выращивают культурные растения? Задание всем присутствующим: подготовить сообщение на тему «Культурные растения нашего края»

РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ

Кто в саду посадил рядом с яблоней репейник ?

Какие растения называются культурными? Проверим себя, тетрадь №№50. 51; проверка на доске; ФИЗМИНУТКА работа по учебнику 88 – 90

ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ТИМОФЕЕВКА ЛЮЦЕРНА

ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТКАНЕЙ

на группы: для чего люди выращивают культурные растения на группы : какие культурные растения выращивают люди

Оцени себя! Картинки Интернет Яндекс, а так же сканированные из учебника Окружающий мир

Выбранный для просмотра документ Урок окружающего мира и музыки во 2в классе.doc

Интегрированный урок окружающего мира 2 класс

Тема: «Для чего люди выращивают культурные растения?»

Учитель начальных классов Амосова МН;

Тип урока : Урок «открытия» нового знания;

Форма организации: заседание клуба «Мы и окружающий мир»

Сформировать понятие «культурные» растения;

Назвать признаки, отличающие «культурные» растения от «дикорастущих» растений

Познакомить с «культурными» растениями разных групп

Расширить кругозор учащихся о «культурных» растениях.

Знают «культурные» растения

Умеют выделять характерные признаки культурных растений, отличающих их от дикорастущих;

Умеют различать группы культурных растений;

Умеют рассказывать о культурных растениях родного края;

Личностные результаты: Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Метапредметные результаты обучения: учащиеся принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свое действие с поставленной задачей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделяют нужную информацию для решения практической или учебной задачи; работают с соседом по парте: распределяют работу между собой и соседом, выполняют свою часть работы, осуществляют взаимопроверку выполненной работы, участвуют в коллективном обсуждении проблемы, интересуются чужим мнением и высказывают свое собственное мнение.

Предметные результаты обучения : учащиеся в ходе урока выделяют существенные признаки культурных растений, отличающих их от дикорастущих; строят логическую цепь рассуждений в устной форме по предложенному плану; выполняют действия по предложенному плану.

Оборудование: учебник, тетради для самостоятельных работ, презентация, компьютер, проектор, доска, картинки с культурными растениями,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке

Учебник, ручка, карандаш?

С усердием трудитесь!

2. Формирование новых знаний – Сегодня мы собрались на очередное заседание клуба .Сообщение темы урока: «Для чего люди выращивают культурные растения»?( выявление затруднений. Ставим цель ) Слайд 2

— Вспомните, на какие три группы можно разделить растения? (деревья, кустарники, травы) Слайд 3

-Какое значение для человека играют растения? (кормят, одевают, лечат, дают много полезных веществ)

-А на какие ещё группы делятся растения? (Растения — хвойные , цветковые, папоротники, мхи, водоросли) Слайд 4

Можем ли мы прямо сейчас выделить группу культурных растений?

Давайте посмотрим : Слайд 5

-Чем отличаются яблони?

-Арбузы? ( Дети выделяют общий признак за одним из двух растений ухаживает человек, поэтому растения с более крупными цветами и плодами) Слайд 7

Рассматривание иллюстрации учебника стр.88 Слайд 8

— -Кто в саду рядом с яблоней посадил репейник? ( скорее всего собака принесла семена репейника в сад) Делаем вывод Слайд 9

Культурными растениями называются растения, которые люди специально высаживают, ухаживают за ними.

А как назовём те растения, которые человек специально не высаживает сам ? (Учебник стр.87)

Проверим себя тетрадь №№50. 51; проверка на доске(электронная тетрадь);

Разобрались, какие растения мы называем культурными?

Миша представил своё сообщение на заседании. Внимательно прочтите его на стр. 88 – 90 и ответьте на вопрос : на какие группы Миша разделил растения? Проверка слайды №№10 — 13

— Теперь рассмотрим , как Маша разделила культурные растения?

Слайд 14 , стр. в учебнике 91.

Слайд 15- Чем похожи и чем отличаются рассказы Миши и Маши? (Миша- на группы: для чего люди выращивают культурные растения; Маша — на группы : какие культурные растения выращивают люди.)

— Справились с задачей урока?( Гиперссылка)

3. Применение новых знаний

Работа в группах

1)Составление сообщения по плану Какое задание предлагал выполнить Костя Погодин. ( Составить доклад «Культурные растения нашего края».)

1 ) Как называется растение?

3) Для чего нужно людям?

4) К какой группе культурных растений относится? ) — на работу даётся – 2- 3 минуты.

Сообщения от каждой группы.

— Справились с поставленной целью урока?

— Оцените свою работу на уроке (смайлики)

Окружающий мир учебник 2 класс часть 1. Авторы :О.Н. Федотова., Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов Москва АКАДЕМКНИГА

Тетрадь №1 для самостоятельных работ 2 класс . Авторы :О.Н. Федотова., Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов Москва АКАДЕМКНИГА

Окружающий мир методическое пособие О.Н. Федотова., Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов Москва АКАДЕМКНИГА

Картинки Интернет Яндекс, а так же сканированные из учебника Окружающий мир

Читать еще:  Лук севок посадка и уход в открытом грунте весной

Презентация к уроку по окружающему миру на тему «Для чего люди выращивают культурные растения» (2 класс)

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

Чернова Регина Борисовна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 им. В. Митты с углублённым изучением отдельных предметов» Для чего люди выращивают культурные растения?

РАСТЕНИЯ Культурные Дикорастущие

РАСТЕНИЯ Культурные Дикорастущие Растения, которые человек специально выращивает. Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе.

На Земле 500 тысяч растений. Среди них лишь около полутора тысяч культурных.

Какое значение для человека имеют растения? Дают полезные вещи Кормят человека Одевают человека Лечат человека

Плодовые Культурные растения Декоративные Масличные Лекарственные Зерновые Бобовые Прядильные Овощные

Плодовые растут в садах. К ним относятся не только фруктовые деревья, но и кустарники, и травы, дающие нам плоды. Плодовые культуры

Овощные культуры растут в огороде и на полях. Овощные культуры

Прядильные растения очень ценные. Они дают прекрасное волокно, из которого вырабатывают ткани: ситец, бязь, сатин, трикотаж, постельное бельё и полотенца. Прядильные культуры

Зерновые культуры растут на полях. Из зёрен пшеницы, ячменя, ржи, овса делают муку и крупу. Зерновые культуры ПШЕНИЦА РОЖЬ

Зерновые культуры ОВЁС РИС КУКУРУЗА ГРЕЧИХА ПРОСО ЯЧМЕНЬ

Ценные пищевые культуры. Растут на полях. Семена сои и арахиса, кроме белков, содержат много жиров. Бобовые культуры ГОРОХ ФАСОЛЬ АРАХИС СОЯ ЧЕЧЕВИЦА

ГОРЧИЦА РАПС Масличные культуры растут на полях. Из их семян получают масло. Масличные культуры ЛЁН ПОДСОЛНЕЧНИК

Лекарственные культуры выращивают в садах и огородах. Эти растения помогают при болезнях. Лекарственные культуры ОБЛЕПИХА СПАРЖА МЯТА ГОРЧИЦА

Их выращивают для красоты. Декоративные культуры НАРЦИСС ОРХИДЕЯ СИРЕНЬ ЖАСМИН РОЗА

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • Чернова Регина Борисовна
  • Написать
  • 3368
  • 05.01.2016

Номер материала: ДВ-307203

  • 05.01.2016
  • 1049
  • 05.01.2016
  • 436
  • 05.01.2016
  • 418
  • 05.01.2016
  • 1198
  • 05.01.2016
  • 1022
  • 05.01.2016
  • 846
  • 05.01.2016
  • 2577

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Урок по окружающему миру (2-й класс). УМК «Перспективная начальная школа». Тема: «Для чего люди выращивают культурные растения?»

Класс: 2

Выяснить: для чего выращивают культурные растения?

Задачи урока:

  • Назвать признаки, отличающие культурные растения от дикорастущих
  • Познакомить с культурными растениями разных групп
  • Расширить кругозор учащихся о культурных растениях.
  • Оборудование:

    • учебник,
    • хрестоматия,
    • тетради для самостоятельной работы,
    • компьютер,
    • экран,
    • мультимедийный проектор.

    Учебное занятие проводится в форме очередного заседания клуба «Мы и окружающий мир»,

    Дети предварительно рассаживаются по группам. Всего 3 группы.

    Учитель предлагает найти в учебнике тему урока.

    2.Постановка цели, актуализация знаний в начале урока

    Знакомство учащихся с целью урока

    Презентация слайд 1

    3.Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

    1)Какие бывают растения?

    Какая существует разница между культурными, дикорастущими растениями?

    2)Какие растения называются культурными? (Рассказ учеников и учителя)

    Читают стр. 87-88 находят отличие

    Осуждают Машины наблюдения и Мишины.

    Работа со слайдами.

    Наблюдение, сравнение, вывод.

    4.Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

    №51Учащиеся в предложенном списке

    Подчёркивают названия культурных растений красной чертой, дикорастущих — синей. Затем выписывают названия растений, которые подчёркивают дважды (яблоня, груша, земляника,

    малина, слива) Объясняя свой выбор тем, что эти растения могут быть как культурными, так и дикорастущими.

    5.Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

    1. Необходимо сравнить, как Миши наделил на группы растения и как Маша разделила по каким признакам?

    2.Ученикам предлагается дополнить схему Маши и Миши.

    3.Работа с тетрадями для самостоятельной работы №52

    В группах находят и обсуждают отличия . Затем делают вывод: Миша — для чего человек выращивает, а Маша какие культ. растения они выращивают?

    Основание для деления — место ,где выращиваются растения.

    7.Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных Зунов

    Работа в группах. Каждая группа вытягивает карточки с названием растения. После подготовки ,на которую уходит 2-3 минуты они должны сказать:

    2.Для чего нужно людям?,

    3.Какие разновидности знаете?

    Каждое выступление сопровождается слайдами учителя

    1 гр — плодовые слайд №5,6,

    2 гр- овощные слайд №7,8,

    3 гр- декоративные слайд №9,10

    1гр — лекарственные слайд №11,12

    2гр — прядильные слайд №13

    3 гр — зерновые слайд №14

    Учитель предлагает проанализировать работу, выполненную на уроке

    Подводит итог совместной и индивидуальной деятельности учеников.

    9. Мотивация оценок

    Учитель внимательно анализирует мотивацию каждой оценки и по надобности корректирует оценки выставленные группами.

    Источники:

    http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2014/08/13/prezentatsiya-po-pnsh-2-klass-dlya-chego
    http://agropolia.ru/vyrashhivanie/dlya-chego-lyudi-vyrashhivayut-kulturnye-rasteniya-prezentatsiya.html
    http://infourok.ru/prezentaciya-i-konspekt-k-uroku-okruzhayuschego-mira-dlya-chego-lyudi-viraschivayut-kulturnie-rasteniya-klass-umk-pnsh-1454079.html
    http://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-dlya-chego-lyudi-viraschivayut-kulturnie-rasteniya-klass-733682.html
    http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/521389/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector