Презентация для дошкольников как выращивают хлеб для

Как выращивают хлеб

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: Дать детям представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом в прежние времена и современное время.

Задачи:

  • Расширить представления, знания детей о том, как растет хлеб, о значении хлеба;
  • Познакомить детей с процессом выращивания хлеба в разное время;
  • Обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность, на механизацию труда;
  • Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу;
  • Закреплять знания детей о сельскохозяйственных профессиях и техники;
  • Формировать представление о разнообразных хлебобулочных изделиях;

Материал к занятию: Колосья пшеницы, ржи; несколько кусочков ржаного и пшеничного хлеба; картинки с изображением хлебобулочных изделий;

Ход занятия

В-ль: Ребята, к нам в группу пожаловал гость, а вот кто это, вы должны угадать:

Он сыплет в мельницу зерно.
Ты назови скорей его.

Дети: Мельник.

В-ль: Правильно, к нам в гости пожаловал наш друг Мельник, встречайте его.

Мельник: Здравствуйте ребята, как я рад вас видеть. Посмотрите, я пришел к вам не с пустыми руками. Я принес для вас интересную историю о маленьком кусочке хлеба. Давайте посмотрим ее.

(Мельник пользуясь презентацией рассказывает как выращивают хлеб.)

Ребята, а как вы думаете, что нужно для того, чтобы вырастить хлеб?

Дети: земля, солнце, дождик, удобрение, люди разных профессий

Мельник: Молодцы, вы все правильно сказали. А сейчас мы отправимся в путешествие на поле, где увидим, как же люди раньше выращивали хлеб и как это делают сейчас.

Перед вами земля. Как вы думаете, что же сначала надо сделать?

Дети: Вспахать землю.

Мельник: Правильно. В давние времена люди это делали с помощью лошадей и плуга, а сейчас им в этом помогают машины.

Что же здесь нужно посадить? Из чего вырастит хлеб?

Дети: Зерна.

Мельник: (достает пшеничные и ржаные колоски и показывает детям)

В землю теплую уйду,
К солнцу колосом взойду.
В нем тогда таких как я
Будет целая семья.

Посмотрите на эти колоски, давайте их сравним. У ржи колосок длинный, тонкий, у него длинные усики, а у пшеницы колосок короче и толще, а усики у него длиннее. Зерна пшеницы круглые, а зерна ржи – продолговатые.

Посмотрите, какие еще бывают зерновые культуры.

Раньше люди садили хлеб в ручную, посмотрите как они это делали. А теперь хлеб сажают с помощь. Специальной техники.

По земле сырой и жесткой,
Там где тракторы прошли,
Неглубокие бороздки
В черной пашне пролегли.
И до вечера и позже,
До полночи с темнотой
Зерна, сыпались как дождик,
Точно дождик золотой.

Как вы думаете, почему говорится, что зерна сыпались до полночи?

Дети: Потому что люди работали до поздна.

Мельник: Правильно. Работали допоздна, чтобы успеть посадить все, потому что растениям нужно сажать в определенный срок, а если посеять их раньше или позже, то они могут не взойти.

Посмотрите, какие появляются первые всходы. А это уже созревшие колоски, как будто золотом переливаются они на солнце.

Хлеб созрел.
В полях моторы
Песню жатвы завели.
В степь выводят комбайнеры
Полевые корабли.

Что же делает комбайн? Он срезает колосья и вымолачивает из них зерна. Эти зерна по специальному длинному рукаву высыпаются в грузовые машины. Но так было не всегда. Когда не было таких чудо-машин, люди собирали урожай вручную, а потом обмалывали колосья.

Затем зёрна надо превратить в муку – белую, воздушную, нежную, послушную. Поэтому зерно везли на мельницу. Посмотрите, сколько разных мельниц люди придумали. Вот это – ветряная мельница. Ей помогает работать ветер. Он заставляет крутиться крылья, которые крутят тяжелые жернова, а они мелят муку.

Давайте включим свои жернова. Все готовы? Тогда начинаем. Повторяйте за мной. Сначала жернова нужно привести в движение, вот так.

(Вращательные движения руками перед собой.)

А теперь вращаем жернова.

Чтобы сделать каравай, (вращательным движением тереть
Жернова быстрей вращай! ладонью о ладонь).
Крепче трём зерну бока, (поменять движения рук).
Получается мука!

(Показ муки на тарелочке).

А вот водяная мельница. Люди, которые жили у рек, строили такие мельницы. Вода лилась на такие ковши и своей энергией заставляла крутиться жернова. И вот люди придумали лучшего помощника – электрическую мельницу. Большая электрическая мельница – это целый завод, она может намолоть столько муки, сколько не смогла бы намолоть и тысяча водяных и ветряных мельниц.

А что же теперь делать с мукой? Куда ее везти? Опять на помощь людям приходят машины.

Богатырь – муковоз
На завод муку привез.

Проводится дидактическая игра «Что можно приготовить из муки?»

Дети встают в круг. Мельник по очереди кидает им мяч. Ребенок, поймавший мяч, называет, что можно приготовить из муки.

Мельник: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь продолжим. Что же сначала надо сделать, чтобы приготовить хлеб, булочки, кренделя?

Читать еще:  Лук севок посадка и уход в открытом грунте осенью

Мельник: Правильно. Надо замесить тесто. А какие нужны продукты, чтобы замесить тесто?

Дети: Мука, вода, сахар, соль, масло, дрожжи.

Мельник: Посмотрите, как замешивали тесто раньше.

Сейчас я буду показывать, как дрожжи тесто поднимают. Следите за мной и повторяйте все действия.

Дрожжи воздух собирали, (дети раздувают щёки, выпускают
Дрожжи тесто раздували. воздух).
Вдох и выдох, вдох и выдох: (глубокий вдох, выдох через рот)
Пух! Пух! Ох! Ох! (руки на пояс, наклоны вправо, влево)
Ну-ка, тесто, вширь и ввысь (показать руками размеры теста)
Разрастись и поднимись!
Тесто белое пыхтело – ох! Ох! (руки на пояс, наклоны вправо, влево)
Тесто зрело и толстело – ох! Ох!
Мы его слегка помяли — (имитация взбивания теста)
И весёлкой повзбивали.

— Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь.

Сейчас у нас выпекается очень много различных хлебобулочных изделий и руками месить тесто очень тяжело, ведь его надо очень много. Поэтому выпекать хлеб на хлебозаводах людям помогают специальные машины. Громадные чаши наполняются нужными продуктами и замешиваются. Готовое тесто подается в делительную машину, и она с удивительной точностью отделяет ровные порции. Затем хлеб выпекают в специальных печах. Готовый продукт отправляют в магазины.
Ребята, а для чего нам нужен хлеб?

Мельник: Правильно, хлебом питаются люди, это самый главный и ценный продукт на нашем столе. Он составляет основу всего питания человека. Недаром говорят: «Хлеб всему голова.»

А вы ребята, какие знаете пословицы и поговорки о хлебе?

«Худ обед, коли хлеба нет.»

«Хочешь есть калачи, так не сиди на печи.»

«Хлеба ни куска, так и в тереме тоска.»

Молодцы! Вы увидели как много труда надо затратить, чтобы получить хлеб. Поэтому к нему следует бережно относиться, т.е. не бросать на пол, не топтать. Все люди мира ценят хлеб и знают, что «Хлеб – это наше богатство, достояние». Я надеюсь, что и вы, ребята, тоже бережно относитесь к хлебу, бережете его, цените. А сейчас примите от меня угощение.

Презентация «Как зернышко на стол хлебом пришло»

Марина Сариева
Презентация «Как зернышко на стол хлебом пришло»

презентацию подготовила воспитатель МКДОУ д/с №21 «Солнышко» с. Ульяновка

создание условий для формирования у ребенка элементов познавательно — исследовательской деятельности, стремление узнать больше об основном продукте питания человека;

расширение кругозора детей.

— формировать представления детей о том, как выращивается хлеб;

— формировать и расширять представления о профессиях людей, которые выращивают и производят хлеб;

— развивать умение обследовать, сравнивать, различать и называть колосья разных злаковых культур (рожь, пшеница, ячмень, овёс);

— формировать представления о разнообразии хлебобулочных изделий;

— знакомить детей с произведениями известных художников, поэтов и писателей, посвященных хлебу;

— расширять и активизировать словарь детей, упражнять в словообразовании;

— воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Прикреплённые файлы:

Презентация «Интерактивный стол в ДОУ как средство развития дошкольников» Интерактивный стол SMART TABLE -оборудование, предназначенное для использования в детских садах и начальной школе. Интерактивный стол-уникальное.

Конспект НОД «Петушок и бобовое зернышко» Программное содержание: Учить детей внимательно слушать сказку. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 2-цель и задачи 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы Цель программы «Зернышко» — воспитание гуманной, социально-активной личности, способной понимать.

Фотоотчет «Неделя театра в ДОУ. Театрализация сказки «Петушок и бобовое зернышко» 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события, с двадцать пятого по двадцать девятое марта, в нашем детском саду прошла «Неделя.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Чтобы хлебом насладиться, надо долго потрудиться» Тема «Чтобы хлебом насладиться, надо долго потрудиться» Цель: дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно,.

Конспект выразительного чтения. Презентация русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: ознакомление детей средней группы с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко» и идей произведения: «друг познается в беде».

Конспект открытого урока по развитию речи «Петушок и бобовое зернышко» «Петушок и бобовое зернышко»- русская народная сказка». Образовательная область – «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей:.

Презентация «Как выращивают хлеб»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

В презентации «Как выращивают хлеб» проводится наглядное сравнение: как наши предки выращивали хлеб и как его выращивают в настоящее время. Машины заменили весь ручной труд. Но и сегодня хлеб- всему голова.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Лопатино муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад» «Улыбка». «Как выращивают хлеб» Старшая группа. Разработала: Космачева Галина Ивановна, воспитатель. 2015год.

Наши предки сохой и плугом вспахивали землю, готовили ее к посеву. А в настоящее время сильные тракторы железными плугом и бороной рыхлят землю.

Посев. Мужчины разбрасывали зерно в подготовленную землю. А сегодня большой трактор тянет сеялки, которые сеют зерно в землю .

Пройдет немного времени и над землей появятся маленькие зеленые всходы. Спеет колосок пшеницы. И вот уже все поле в золотистых колосьях.

Жатва. Созревшие колосья наши предки срезали серпом и косой. А в настоящее время на поле выходят огромные комбайны, которые срезают колосья, молотят и по трубе высыпают зерно в машину.

Раньше срезанные колосья связывали в снопы для просушки, а затем молотили зерно с помощью цепа. В настоящее время машины везут зерно на элеватор, где его сушат и хранят.

Наши предки везли зерно на мельницу, там жернова перемалывали зерно в муку. А в настоящее время машины везут зерно из элеватора на мукомольные заводы, где его перемалывают в муку.

Читать еще:  Калина: что за растение, дерево или кустарник?

Раньше из муки тесто замешивали руками и в печах выпекали хлеб. А в настоящее время муку везут на хлебозавод, где специальные машины механическими руками вымешивают тесто и выпекают хлеб, батоны, булочки .

Над селом дымки плывут, люди хлеб в домах пекут. Заходите, не стесняйтесь, хлебом нашим угощайте сь!

Игра «Какие изделия из муки». В булочной у нас баранки, Булки, бублики, буханки, Пирожки, батоны, плюшки, И плетенки и ватрушки, Курабье , бисквит, печенье, Бутерброды, чай с вареньем, Много пряников, конфет, Пастила есть и щербет , И пирог с начинкой сладкой, И полено и помадка… Называйте, не стесняйтесь, Выбирайте, угощайтесь!

Игра «Какие изделия из муки». В булочной у нас баранки, Булки, бублики, буханки, Пирожки, батоны, плюшки, И плетенки и ватрушки, Курабье , бисквит, печенье, Бутерброды, чай с вареньем, Много пряников, конфет, Пастила есть и щербет , И пирог с начинкой сладкой, И полено и помадка… Называйте, не стесняйтесь, Выбирайте, угощайтесь!

Презентация к проекту «Хлеб» Тема: Откуда берется хлеб? (подготовительная группа) Мохначева Елена Владимировна воспитатель МБОАУ «Детский сад «Дюймовочка» — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемАлевтина Лисицына

Похожие презентации

Презентация на тему: » Презентация к проекту «Хлеб» Тема: Откуда берется хлеб? (подготовительная группа) Мохначева Елена Владимировна воспитатель МБОАУ «Детский сад «Дюймовочка»» — Транскрипт:

1 Презентация к проекту «Хлеб» Тема: Откуда берется хлеб? (подготовительная группа) Мохначева Елена Владимировна воспитатель МБОАУ «Детский сад «Дюймовочка» п.Среднеуранский» П.СРЕДНЕУРАНСКИЙ 2013 год

2 Муниципальное бюджетное образовательное автономное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» п.Среднеуранский» П.Среднеуранск ий ул. Школьная д.9

3 ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Познакомить детей с тем, что хлеб, прежде, чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращения. Познакомить детей с тем, что хлеб, прежде, чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращения. Познакомить детей с выращивание и производством хлеба. Познакомить детей с выращивание и производством хлеба. Дать представление о составных компонентах теста. Дать представление о составных компонентах теста. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.

4 Где мы берём хлеб? Кто нам его продал? Где мы берём хлеб? Кто нам его продал?

5 Как хлеб появился в магазине? Кто его привёз?

6 Где взял хлеб водитель? Кто его пёк? Где?

8 Из чего сделан хлеб?

9 Состав теста Состав теста

10 Из чего изготовили муку?

11 Это зерно пшеницы

12 За лесами, за лугами Раздаётся в поле гром: Это тракторы плугами Пашут лёгкий чернозём.

13 На широкие долины Вышли новые машины: Глянь в раскрытое окно- Сеют сеялки зерно.

14 Пригрело солнышко, и из земли, из крошечного зёрнышка, появился маленький росточек пшеницы, совсем ещё непохожий на румяный хлебец.

15 Летом вырастают колоски, а в них много — много зерен

16 Осенью пшеница созревает и колоски убирают машинами- комбайнами

17 Зернышки достают из колосков – обмолачивают. Вот сколько много получается зерна

18 Венок колосьев золотых- Дело тяжелое рук трудовых. Нам люб и дорог каждый колос: Он к нам пришёл с полей родных!

19 Затем зерно перетирают — мелят и получают муку

20 Человек привык трудиться. Люди пашут, сеют, жнут! В каждом зёрнышке пшенице, В каждой крошке хлеба- Труд!

22 Каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проходит долгий путь превращений. Эти превращения совершают люди разных профессий. Каждый из них не может обойтись без труда другого.

23 Что хотим узнать о хлебе? Информационный лист Приложение Сколько раз в году выращивают хлеб? Сколько весит хлеб? С чем лучше есть хлеб? Как пекут хлеб? Почему хлеб такой вкусный? Какие блюда можно приготовить из хлеба? Что добавляют в хлеб? Когда сеют хлеб? Сколько часов печется хлеб?

Конспект НОД и презентация для детей старшей группы ДОУ «Откуда хлеб пришёл»

Елена Шавырина
Конспект НОД и презентация для детей старшей группы ДОУ «Откуда хлеб пришёл»

Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл»

Цель: Формирование представлений детей о выращивании хлеба.

Программно – образовательные задачи:

— развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

— воспитание уважение к труду людей участвующих в выращивании и производстве хлеба;

— развитие коммуникативных способностей навыков свободного общения)

— воспитание бережного отношения к хлебу;

Художественно — эстетическое развитие:

— формирование навыка связного последовательного высказывания;

— воспитание любви к русской народной игровой поэзии;

— активизация и обогащение словаря: земледелец, тракторист, хлебороб, комбайнёр, агроном, нива, жатва, страда, боронование, пахота, сеялка, молотьба, цепы, серп, коса, элеватор, мельница, жернова;

— словообразование: хлеб – хлебороб, трактор – тракторист, комбайн – комбайнёр;

— уточнить и расширить представления детей о выращивании хлеба.

— познакомить детей с тем, что хлеб – это итог большой работы многих людей;

— формирование представлений о профессиях людей занятых в выращивании хлеба: тракторист, комбайнёр, агроном, лётчик, пекарь.

— развитие умения устанавливать связи и делать умозаключения;

— развитие общей и мелкой моторики, координации движений, темпа и ритма речи.

Ход образовательной деятельности

После завтрака воспитатель предлагает детям загадку, и говорит о том, что отгадка была у них сегодня на столе:

Вырос в поле колоском

На столе лежит куском.

В: Вы хотели бы узнать, как колосок стал таким душистым, вкусным хлебом?

Слайд 2. Задолго до весеннего сева начинают свою работу земледельцы для получения хорошего урожая. И для этого нужны не только удобрения, но и вода. Зимой на полях с помощью машины — снегопаха, прицепленной к трактору, производят снегозадержание.

В: Почему люди заботятся о том, чтобы на поле было много снега?

Читать еще:  Лучший сорт арбузов

(Когда придёт весна, солнце согреет землю, снег растает, будет много влаги, в которой нуждаются растения.)

В: Вспомните народную пословицу об этом этапе работы:

(Много снега, много хлеба)

Слайд 3. Чтобы был большой урожай, необходимо хорошо подготовить землю. Тракторист к трактору прицепляет плуг и пашет землю. Идёт трактор по пашне, за ним плуг переворачивает почву наизнанку.

В: Если трактор сломается, то на помощь к трактористу придут механизаторы, они отремонтируют его. По-моему у нашего тракториста случилась поломка, что делать? (дети предлагают помощь)

Игра «Отремонтируем трактор»

Выкладывание трактора с использованием палочек Кюизенера.

Слайд 4. Чтобы поле было ровным и на нём меньше росло сорняков, к тракторам прицепляют бороны, они рыхлят землю и уничтожают сорные травы.

Слайд 5. Наконец настала посевная. Что знакомо вам на этом слайде? (трактор). К тракторам присоединяют сеялки, только с их помощью можно засеять ровно большое поле.

Слайд 6. Раньше, когда у крестьян были небольшие поля, они пахали, бороновали землю и сеяли зерно вручную.

Представьте, что вы зёрнышко. Попало зернышко в тёплую насыщенную влагой землю (дети садятся на корточки);

Солнышко его согрело, появился маленький росток (дети поднимаются и вытягивают руки вверх);

Раскрыл росток свои листочки, подставил солнышку и тёплому летнему дождику (дети разводят руки в стороны);

Появился колосок, он сначала был зелёным, а потом зазолотился (дети складывают руки над головой домиком);

Слайд 7. Когда зазеленеют хлебные поля, появляются сорняки. Как с ними бороться?

Помощь людям в борьбе с сорняками оказывает авиация: с самолёта посевы опрыскивают такой жидкостью, от которой погибают только сорняки.

Слайд 8. Долго придётся ждать, пока зёрнышко преобразится. Что с ним произойдёт? Отгадайте загадку:

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном,

Золотист он и усат,

В ста карманах сто ребят.

Ходит дом ходуном

На стебле золотом. (колосок)

Слайд 9. Как определить созрело зерно или нет?

И здесь я хочу познакомить вас с агрономом. Он старается всё предусмотреть заранее. Ведь он организует всю работу по выращиванию хлеба, отвечает за то, чтобы урожай был богатым. Давайте попробуем так же как агроном определить созрело зерно или нет. (Дети трут в руке колоски, они осыпаются и на ладони остаются крупные, жёлтые зёрнышки.) Теперь можно убирать урожай.

Слайд 10. Наступила радостная пора: созрела пшеница. Началась уборка урожая — жатва. На поля выходят комбайны, на которых работают комбайнёры.

Слайд 11. В стародавние времена обычно колосья жали серпом.

Но в некоторых районах страны косили косой.

Слайд 12. Скошенные колосья связывали в снопы, а их потом ставили в копны.

Слайд 13. Современные комбайны не только скашивают хлеб, но и подбирают, обмолачивают их потом.

Слайд 14. Хлеб отвозили на зерновой ток и там зерно молотили цепами и отвозили на хранение.

Слайд 15. Сейчас зерно хранится на элеваторах, это сооружение для хранения больших партий зерна.

Слайд 16. Хлеб созрел, но к нам на стол

Прямо с поля не пошёл.

Едет хлеб на мельницу,

Коммуникативная игра «Мельница»

Дети стоят, расставив руки. Под песенку все начинают кружиться на месте. Когда песенка закончилась, дети должны остановиться. Кто пошевелился, тот выходит из игры.

Мели, мели, не зевай

И в лоточек собирай.

Слайд 17. На хлебозаводе пекари пекут хлеб, а оттуда хлеб на специальных машинах везут в магазины.

Этюд на развитие воображения «Чудо – дерево»

В: В сад волшебный мы пойдём чудо – дерево найдём, а дерево не простое, волшебное, хлебобулочное.

Дети отыскивают на дереве хлебобулочные изделия, описывают внешний вид, вкус, передают эмоции, которые испытывают когда пробуют.

В: Хлебное дерево, спасибо тебе!

И ты продолжай для всех дальше расти!

Итог:

В: Что нового вы узнали о том как хлеб попал на наш стол?

В: С какими новыми профессиями вы познакомились?

Прикреплённые файлы:

Информационно-исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришёл?» Что такое проект?Проект — это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл» Программное содержание: -Познакомить детей с основным занятием русских крестьян –земледелием, видами полевых работ; -Закрепить знания детей.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Откуда к нам хлеб пришёл» Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Откуда к нам хлеб пришёл». Программное содержание: дать детям понятие,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришёл» Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно,перед тем как.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе НОД «Откуда пришёл хлеб?» Образовательные области: Познавательно-речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, музыкальное развитие. Цель: Познакомить.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришел» Автор — воспитатель первой квалификационной категории.

Проект «Откуда хлеб на стол пришёл» Проект на тему: «Откуда хлеб на стол пришёл» Составитель: Лагуткина Надежда Владимировна Воспитатель МАДОУ д /с №4 п. Добринка Липецкой.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования. В рамках.

Занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл?» Занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл?» Цели: — закрепление знаний о труде хлеборобов, о том, что хлеб.

Источники:

http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/615414/
http://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-na-temu-kak-zernyshko-na-stol-hlebom-prishlo.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/07/22/prezentatsiya-kak-vyrashchivayut-hleb
http://www.myshared.ru/slide/1047915/
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-i-prezentacija-dlja-detei-starshei-grupy-dou-otkuda-hleb-prish-l.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×