Продолжи текст люди с давних времен выращивали розы

Продолжите текст люди с давних времен выращивали розы

Ответы на вопрос

храбрость означает: идти в неведомое вопреки всем страхам.храбрость не значит бесстрашие. бесстрашие случается, если ты продолжаешь быть храбрым, все более храбрым. это предельный опыт храбрости – бесстрашие; это цветение храбрости, которая стала абсолютной. поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед.

храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. он знает, что такое страх; ему бывает страшно. когда ты отплываешь в необозначенные на картах моря, – как колумб, – в тебе есть страх, безмерный страх, потому что никто не знает, что будет дальше. ты покидаешь берег безопасности. у тебя, в определенном смысле, все было хорошо; недоставало лишь одного – приключения. когда ты идешь в неизвестное, это приводит тебя в трепет. вновь начинает биться сердце; снова ты жив, всецело жив. жизнь пульсирует в каждом фибре твоего существа, потому что ты принял вызов неведомого. принять вызов неведомого вопреки всем страхам – вот что такое храбрость.

страхи есть, но если ты вновь и вновь принимаешь вызов, постепенно эти страхи исчезают. опыт радости, которую приносит неведомое, придает тебе достаточно сил, наделяет тебя некой цельностью, обостряет разум. впервые ты начинаешь чувствовать, что жизнь не только нудна, но и полна приключений. тогда мало- страхи исчезают; тогда ты все время ищешь приключений.

человек никогда не знает, получится у него что-то или нет. это азартная игра – но лишь игроки знают, что такое жизнь.

1. грубость не делает чести никому. 2. никакая причина не извиняет невежливости. 3.без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. 4.честный человек никому не завидует. 5.кому нечего сказать, тому лучше молчать.

никто-местоимение-существительное,начальная форма-никто,отрицательное,именительный падеж.

никакая-местоимение-прилагательное,отрицательное,начальная форма-никакой,женский род,единственное число,именительный падеж.

мы всей семьёй собрались поехать в лес. заранее обговорили маршрут и нарисовали карту. папа достал со шкафа рюкзак, в который мы положили продукты и вещи. я повесил себе на шею бинокль, мама взяла фотоаппарат, ну, а папе пришлось нести рюкзак и котелок. рано утром мы прибыли на вокзал, у кассы никого не было и мы сразу взяли билеты на электричку. выйдя из вагона и пройдя по тропинке, вышли к лугу, поросшему ромашкой. папа рвал маме букет, а я собирал гербарий. затем мы пересекли пустое шоссе и отправились в сторону реки, прокарабкались по отвесной тропинке и спустились к воде. мы чувствовали абсолютное счастье! папа разводил костёр, мама готовила завтрак, а я фотографировал стрекоз, чтобы пополнить мою коллекцию фотографий.

Комплексная работа за 2 четверть 3 класс

Комплексная работа проводится в декабре. Поможет оценить уровень сформированности УУД учащихся 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа за 2 четверть 3 класс»

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс

Прочитай текст и выполни задания 1-13.

Розы впервые начали выращивать в Древнем Риме. Хотя основное назначение садоводов того времени было выращивание полезных растений (плодовых, овощных, пряных и лекарственных). В произведениях древнеримских писателей встречается описание около 10 сортов роз.

История садовых роз началась в конце 18-го — начале 19-ого веков, когда в Европу (сначала в Англию, а затем во Францию) из юго-восточной Азии были завезены виды вечнозелёных теплолюбивых роз со своеобразным ароматом лепестков, напоминающим запах чая.

Первое упоминание о выращивании роз в России относится к началу 16 века. Предполагается, что в Россию они попали через балканские славянские племена. Массовое распространение получили только при Екатерине II. К концу 19 века розы начали выращивать на всей Европейской части России

Читать еще:  Гиацинты лучшие сорта

Форма куста может быть разной. Высота куста от 30 до 90 см; миниатюрные — 25—35 см.

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти см. Цветки роз поражают своим многообразием. Их размеры колеблются от 1 см до 18 см, количество лепестков может составлять от 5 до 128, существует до десятка различных форм цветка, цветки могут быть как одиночные, так и в соцветиях от трёх до двухсот штук.

По количеству лепестков в цветках розы делят на три типа: простые (в цветке максимум 7 лепестков), полумахровые (8—20 лепестков), махровые (более 20 лепестков).

1.Какой это текст: описание, повествование или рассуждение? (Правильный ответ подчеркните).

2.Напишите в какой стране впервые стали выращивать розы?

3.Выпишите предложение, где говорится о том, что должны были выращивать садовники?

4.Решите задачу. Один садовник вырастил 7 видов роз. Второй- в 3 раза больше. А третий столько, сколько первый и второй садовник вместе. Сколько роз вырастил третий садовник?

5.Напишите в каком веке стали выращивать розы в России?

6. Надпишите, над каждым словом часть речи. Подчеркните главные члены предложения.

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти сантиметров.

7.1.Какой высоты миниатюрные розы?_______________________

2.Переведите эти величины в дм и см.

8.Решите задачу. Для упаковки 5 миниатюрных роз использовали коробку прямоугольной формы. Длина её равна 5дм, а ширина 4дм. Найдите площадь и периметр коробки.

9.В саду росли белые, жёлтые и красные розы. Простые розы были не красного цвета, а полумахровые не белые и не красные. Какого цвета махровые розы росли в саду?

10. К каким растениям относятся розы? (Обведите правильный ответ).

а) дикорастущие б) цветковые в) культурные растения.

11. Какие условия нужны для выращивания роз?( Подчеркните правильный ответ).

а) солнце, тепло, вода, насекомые.

б) вода, почва, солнце, чистый воздух.

в) почва, работа человека, солнце, дождь, насекомые.

12. К слову САД подберите однокоренные слова.

13.Из первого абзаца выпишите сложные слова с соединительной гласной___________________________________________________________

13.Продолжите текст. Запишите 3-5 предложений.

Люди с давних времён выращивали розы… ___________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжи текст люди с давних времен выращивали розы

С незапамятных времен люди выращивают розы. Человек превратил скромный пяти лепестковый цветок дикорастущей розы (шиповника) в махровый, изумительно красивый цветок современной розы.

Путем длительного отбора и скрещивания выведены десятки тысяч сортов роз. Розы разнообразны по морфологическим признакам и биологическим особенностям, и поэтому их разделили на три большие группы.

В первую группу входят морозостойкие виды и сорта — парковые розы (центифольные, моховые, дамасские, французские, морщинистые, желтые, белые, бедренцовые, рубигиноза, альпийские). Цветут они раньше других роз, и некоторые из них к осени покрываются яркими плодами.

Ко второй группе относятся сорта роз, которые цветут больше одного раза в лето, — это садовые розы (чайные, ремонтантные, чайно — гибридные, пернецианские, полиантовые , гибридно — полиантовые).

В третью группу входят вьющиеся, розы с длинными (до 5 метров) побегами. Цветут они только раз в год, в середине лета. Махровые некрупные цветки у них собраны в красивые соцветия.
Розы последних групп боятся морозов. На зиму эти растения нужно укрывать.

Размножать розы можно прививками, черенками, отводками, отпрысками и семенами. Культурные сорта роз чаще размножают окулировкой, то есть прививкой глазкомпочкой на морозоустойчивые шиповники. Лучшим подвоем считается шиповник (Роза канина), но можно прививать и на различные сорта дикорастущих шиповников, имеющихся в вашем районе. Для окулировки надо брать морозостойкие шиповники, дающие мало поросли, с гладкой корневой шейкой и не подверженные заболеваниям.

Подвой выращивают так. Собранные семена шиповника высевают в начале осени в бороздки, расположенные в 20 сантиметрах друг от друга, на глубину 1,5 — 2 сантиметра. После посева почву держат влажной. Весной, когда у всходов появится второй настоящий листочек, растения надо рассадить на другую грядку рядами. Расстояние между рядами делают 40-50 сантиметров, а в ряду – 20 сантиметров.

Читать еще:  Сроки для посадки летнего чеснока в Сибири

Рассаживают (пикируют) растения под колышек, с обязательной прищипкой 1/3 корешка. Чтобы у подвоя образовалась прямая корневая шейка, растение нужно опускать в землю до самых семядолей, а главный корень направить вниз по прямой линии. После этого к корню прижимают колышком землю.

Потом сеянцы регулярно поливают, пропалывают, раз в десять дней подкармливают. Появляющиеся у сеянцев нижние побеги удаляют острым ножом.

В этот же год, в конце августа, на выращенный шиповник можно проводить окулировку, так как корневая шейка у него уже станет толщиной с карандаш. За несколько дней перед окулировкой растения окучивают, чтобы кора на корневой шейке хорошо отделялась от древесины.

Работа по окулировке состоит из подготовки подвоя (разокучивание, протирание корневой шейки чистой тряпочкой), срезки глазка с ветки культурной розы, надреза коры на подвое, вставки глазка в место надреза, обвязывания места окулировки и окучивания окулировки. Поздней осенью заокулированный шиповник окучивают на высоту 10-12 сантиметров. Но для лучшего сохранения прижившихся глазков растения лучше выкопать, снести в подвал и засыпать землей или песком.

Весной растения выносят из подвала или разокучивают и осматривают прививки. Если они прижились, то верхнюю часть куста над прививкой срезают, а растение сажают на место и окучивают до среза.

Чтобы получить хорошо развитые кусты роз, делают прищипку верхушки на новом побеге, когда он вырастет до 10-15 сантиметров. Тогда из почек разовьются 2-4 новых побега, которые также следует прищипнуть.

Привитые растения зацветут в это же лето.

В последние годы стали выращивать розы из зеленых лепестков. Летнее черенкование в средней поломе в конце июня – начале июля. На черенки берут полуодревесневшие побеги.

Черенкуют обычно в парники. Окоренившиеся черенки хорошо перезимовывают только в светлом и
прохладном (+3-6 градусов) помещении.

Для роз нужно выбирать солнечный участок, вблизи которого нет подпочвенных вод. Перед посадкой роз в почву надо внести навоз и минеральные удобрения. За лето эти растения необходимо подкармливать несколько раз. В жаркие дни розы усиленно поливают.

Прочитайте внимательно текст. Ответьте на вопросы. Какой это текст: а) описание, б) повествование, в) рассуждение (Правильный ответ подчеркните)

Розы впервые начали выращивать в Древнем Риме. Хотя основное назначение садоводов того времени было выращивание полезных растений (плодовых, овощных, пряных и лекарственных). В произведениях древнеримских писателей встречается описание около 10 сортов роз.

История садовых роз началась в конце восемнадцатого — в начале девятнадцатого веков, когда в Европу (сначала в Англию, а затем во Францию) из юго-восточной Азии были завезены виды вечнозелёных теплолюбивых роз со своеобразным ароматом лепестков, напоминающим запах чая .

Первое упоминание о выращивании роз в России относится к началу шестнадцатого века . Предполагается, что в Россию они попали через балканские славянские племена. Массовое распространение получили только при Екатерине II . К концу 19 века розы начали выращивать на всей Европейской части России .

Форма куста может быть разной. Высота куста от 30 до 90 см; миниатюрные — 25—35 см.

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти сантиметров. Цветки роз поражают своим многообразием. Их размеры колеблются от 1 см до 18 см, количество лепестков может составлять от 5 до 128, существует до десятка различных форм цветка, цветки могут быть как одиночные, так и в соцветиях от трёх до двухсот штук.

По количеству лепестков в цветках розы делят на три типа: простые (в цветке максимум 7 лепестков), полумахровые (8—20 лепестков), махровые (более 20 лепестков).

(Энциклопедия для детей.)

Сколько абзацев в тексте?_________________________________

Прочитайте внимательно текст. Ответьте на вопросы.

1.Какой это текст: а) описание, б) повествование, в) рассуждение (Правильный ответ подчеркните).

2.Выпишите предложение, в котором говорится о том , в какой стране впервые стали выращивать розы?

3.Выпишите предложение, где говорится о том, что должны были выращивать садовники?

4.Решите задачу. Один садовник вырастил 7 видов роз. Второй- в 3 раза больше. А третий столько, сколько первый и второй садовник вместе. Сколько роз вырастил третий садовник?

Читать еще:  Как выращивать опарышей в домашних условиях зимой?

5.Напишите предложение , в каком веке стали выращивать розы в России?

6. Надпишите над каждым словом в предложении часть речи и подчеркни основу предложения:

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти сантиметров.

7.Выпиши по два слова на орфограммы:

а) безударные гласные в корне_______________________________________________

в)звонкие и глухие согласные в корне_______________________________________________

8.Какой высоты миниатюрные розы?_________________________

9.Решите задачу. Для упаковки 5 миниатюрных роз использовали коробку прямоугольной формы. Длина ровна 4дм, а ширина 5дм. Найдите площадь и периметр коробки.

10.В цветке простой розы 7 лепестков. Сколько лепестков в

а) 6 розах? б) 14 розах? в) 9 розах? г)12 розах? ( Запишите только ответ.)

11. К каким растениям относятся розы? (Обведите правильный ответ).

а) дикорастущие б) цветковые в) культурные растения.

12. Какие условия нужны для выращивания роз?( Подчеркните правильный ответ).

а) солнце, тепло, вода, насекомые.

б) вода, почва, солнце, чистый воздух.

в) почва, работа человека, солнце, дождь, насекомые.

13.. К слову САД подберите 3 однокоренных слова.

14.Продолжите текст. Запишите 6-8 предложений.

Люди с давних времён выращивали розы.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

История роз

Розы впервые начали выращивать в Древнем Риме. Хотя основное назначение садоводов того времени было выращивание полезных растений (плодовых, овощных, пряных и лекарственных). В произведениях древнеримских писателей встречается описание около 10 сортов роз.

История садовых роз началась в конце восемнадцатого — в начале девятнадцатого веков, когда в Европу (сначала в Англию, а затем во Францию) из юго-восточной Азии были завезены виды вечнозелёных теплолюбивых роз со своеобразным ароматом лепестков, напоминающим запах чая.

Первое упоминание о выращивании роз в России относится к началу шестнадцатого века. Предполагается, что в Россию они попали через балканские славянские племена. Массовое распространение получили только при Екатерине II. К концу 19 века розы начали выращивать на всей Европейской части России.

Форма куста может быть разной. Высота куста от 30 до 90 см; миниатюрные — 25—35 см.

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти сантиметров. Цветки роз поражают своим многообразием. Их размеры колеблются от 1 см до 18 см, количество лепестков может составлять от 5 до 128, существует до десятка различных форм цветка, цветки могут быть как одиночные, так и в соцветиях от трёх до двухсот штук.

По количеству лепестков в цветках розы делят на три типа: простые (в цветке максимум 7 лепестков), полумахровые (8—20 лепестков), махровые (более 20 лепестков).

(Энциклопедия для детей.)

Сколько абзацев в тексте?_________________________________

Прочитайте внимательно текст. Ответьте на вопросы.

1.Какой это текст: а) описание, б) повествование, в) рассуждение (Правильный ответ подчеркните).

2.Выпишите предложение, в котором говорится о том, в какой стране впервые стали выращивать розы?

3.Выпишите предложение, где говорится о том, что должны были выращивать садовники?

4.Решите задачу. Один садовник вырастил 7 видов роз. Второй — в 3 раза больше. А третий столько, сколько первый и второй садовник вместе. Сколько роз вырастил третий садовник?

5.Напишите предложение, в каком веке стали выращивать розы в России?

6. Надпишите над каждым словом в предложении часть речи и подчеркни основу предложения:

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти сантиметров.

7.Выпиши по два слова на орфограммы:

а) безударные гласные в корне_______________________________________________

в)звонкие и глухие согласные в корне_______________________________________________

8.Какой высоты миниатюрные розы?_________________________

9.Решите задачу. Для упаковки 5 миниатюрных роз использовали коробку прямоугольной формы. Длина ровна 4дм, а ширина 5дм. Найдите площадь и периметр коробки.

10.В цветке простой розы 7 лепестков. Сколько лепестков в

а) 6 розах? б) 14 розах? в) 9 розах? г)12 розах? ( Запишите только ответ.)

11. К каким растениям относятся розы? (Обведите правильный ответ).

а) дикорастущие б) цветковые в) культурные растения.

12. Какие условия нужны для выращивания роз?( Подчеркните правильный ответ).

а) солнце, тепло, вода, насекомые.

б) вода, почва, солнце, чистый воздух.

в) почва, работа человека, солнце, дождь, насекомые.

13.. К слову САД подберите 3 однокоренных слова.

14.Продолжите текст. Запишите 6-8 предложений.

Люди с давних времён выращивали розы.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источники:

http://g-d-z.online/russkij-yazyk/question21645369
http://multiurok.ru/files/komplieksnaia-rabota-za-2-chietviert-3-klass.html
http://natureofworld.ru/rozy/
http://ist.na5bal.ru/astromoiya/20663/index.html
http://pandia.ru/text/80/589/57729.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×