Продолжите текст люди с давних времен выращивали розы

Содержание

Комплексная работа за 1 полугодие в 3 классе тренажёр (3 класс) на тему

Комплексная работа за 1 полугодие в 3 классе
тренажёр (3 класс) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Розы впервые начали выращивать в Древнем Риме. Хотя основное назначение садоводов того времени было выращивание полезных растений (плодовых, овощных, пряных и лекарственных). В произведениях древнеримских писателей встречается описание около 10 сортов роз.

История садовых роз началась в конце восемнадцатого — в начале девятнадцатого веков, когда в Европу (сначала в Англию, а затем во Францию) из юго-восточной Азии были завезены виды вечнозелёных теплолюбивых роз со своеобразным ароматом лепестков, напоминающим запах чая .

Первое упоминание о выращивании роз в России относится к началу шестнадцатого века . Предполагается, что в Россию они попали через балканские славянские племена. Массовое распространение получили только при Екатерине II . К концу 19 века розы начали выращивать на всей Европейской части России .

Форма куста может быть разной. Высота куста от 30 до 90 см; миниатюрные — 25—35 см.

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти сантиметров. Цветки роз поражают своим многообразием. Их размеры колеблются от 1 см до 18 см, количество лепестков может составлять от 5 до 128, существует до десятка различных форм цветка, цветки могут быть как одиночные, так и в соцветиях от трёх до двухсот штук.

По количеству лепестков в цветках розы делят на три типа: простые (в цветке максимум 7 лепестков), полумахровые (8—20 лепестков), махровые (более 20 лепестков).

(Энциклопедия для детей.)

Сколько абзацев в тексте?_________________________________

Прочитайте внимательно текст. Ответьте на вопросы.

1.Какой это текст: а) описание, б) повествование, в) рассуждение (Правильный ответ подчеркните).

2.Выпишите предложение, в котором говорится о том , в какой стране впервые стали выращивать розы?

3.Выпишите предложение, где говорится о том, что должны были выращивать садовники?

4.Решите задачу. Один садовник вырастил 7 видов роз. Второй- в 3 раза больше. А третий столько, сколько первый и второй садовник вместе. Сколько роз вырастил третий садовник?

5.Напишите предложение , в каком веке стали выращивать розы в России?

6. Надпишите над каждым словом в предложении часть речи и подчеркни основу предложения:

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти сантиметров.

7.Выпиши по два слова на орфограммы:

а) безударные гласные в корне_______________________________________________

в)звонкие и глухие согласные в корне_______________________________________________

8. Какой высоты миниатюрные розы?_________________________

9.Решите задачу. Для упаковки 5 миниатюрных роз использовали коробку прямоугольной формы. Длина ровна 4дм, а ширина 5дм. Найдите площадь и периметр коробки.

10.В цветке простой розы 7 лепестков. Сколько лепестков в

а) 6 розах? б) 14 розах? в) 9 розах? г)12 розах? ( Запишите только ответ.)

11. К каким растениям относятся розы? (Обведите правильный ответ).

а) дикорастущие б) цветковые в) культурные растения.

12. Какие условия нужны для выращивания роз?( Подчеркните правильный ответ).

а) солнце, тепло, вода, насекомые.

б) вода, почва, солнце, чистый воздух.

в) почва, работа человека, солнце, дождь, насекомые.

13.. К слову САД подберите 3 однокоренных слова.

14.Продолжите текст. Запишите 6-8 предложений.

Люди с давних времён выращивали розы.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С давних времен роза остается непревзойденной царицей цветов, символом красоты и величия. По археологическим данным роза существует на Земле уже около. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАнгелина Вересаева

Похожие презентации

Презентация на тему: » С давних времен роза остается непревзойденной царицей цветов, символом красоты и величия. По археологическим данным роза существует на Земле уже около.» — Транскрипт:

2 С давних времен роза остается непревзойденной царицей цветов, символом красоты и величия. По археологическим данным роза существует на Земле уже около 25 млн. лет, а в культуре роза выращивается уже более 5000 лет и большую часть этого времени она считалась священным символом. Ее выращивали еще в садах Востока несколько тысячелетий назад и самые первые сведения о розе встречаются в древнеиндийских сказаниях, хотя родиной считается Персия. Бенгальские розы родом из Индии, чайные — из Китая. По преданию, Лакшми, самая красивая женщина в мире, родилась из раскрывшегося бутона розы. Королеву цветов ценили и привилегированные особы. Разводили розы при Петре Первом и Екатерине Второй. Для древних греков роза всегда была символом любви и печали, символом прекрасного в поэзии и живописи.

5 По легенде о фиалке (анютины глазки): в трехцветных лепестках анютиных глазок отразились три периода жизни девушки Анюты с добрым сердцем и доверчивыми глазами. Жила она в деревне, каждому слову верила, любому поступку находила оправдание. Повстречала на свою беду коварного обольстителя и всем сердцем полюбила его. А юноша испугался ее любви и поспешил в дорогу, уверяя, что скоро вернется. Долго смотрела Анюта на дорогу, тихо угасая от тоски. А когда погибла, на месте ее погребения появились цветы, в трехцветных лепестках которых отразилась надежда, удивление и печаль. Это русское предание о цветке. Древние греки связывали появление этих цветов с дочерью аргосского царя Ио, которая полюбила Зевса, за что его женой Герой была превращена в корову. Чтобы скрасить как-то жизнь свое возлюбленной, Зевс вырастил для нее анютины глазки, которые символизировали любовный треугольник. Фиалка — любимый цветок императрицы Жозефины и эмблема Наполеонидов.

Читать еще:  Как правильно выращивать тыквы в открытом грунте?

7 Древнегреческий миф рассказывает о происхождении гвоздики. Однажды богиня охоты Диана (Артемида), возвращаясь очень раздраженной после неудачной охоты, повстречалась с красивым пастушком, весело наигрывавшим на своей свирели веселую песенку. Вне себя от гнева она укоряет бедного пастушка в том, что он разогнал своей музыкой дичь и грозится его убить. Пастушок оправдывается, клянется, что он ни в чем не виноват и умоляет ее о пощаде. Но богиня, не помня себя от ярости набрасывается на него и вырывает у него глаза. Тут только она приходит в себя и постигает весь ужас совершенного злодеяния. Тогда, чтобы увековечить эти, так жалобно смотревшие на нее глаза, она бросает их на тропинку, и в ту же минуту из них вырастают две красные гвоздики, напоминающие цветом невинно пролитую кровь.. Французские девушки, провожая своих парней на войну, в армию, также дарили им букеты алых гвоздик, выражая тем самым пожелание, чтобы любимые вернулись невредимыми и непобежденными. Воины верили в чудодейственную силу гвоздики и носили ее как талисман. Пришлась ко двору гвоздика и итальянцам. Ее изображение вошло в государственный герб, а девушки считали гвоздику посредницей любви: юноше, идущему на битву, они прикалывали цветок к мундиру для предохранения от опасностей. Охранным талисманом любви считался этот цветок в Испании. Испанки ухитрялись тайно назначать свидания своим кавалерам, прикалывая для этого случая на груди гвоздики разных цветов. В Бельгии гвоздика считается цветком бедняков или простонародья, символом благоустроенного домашнего очага. Букет цветов родители преподносят дочери, выходящей замуж. Гвоздики являются украшением обеденных столов. В Англии и Германии долгое время гвоздику считали символом любви и чистоты. Именно немцы дали цветку название гвоздика — за сходство его аромата с запахом пряности, высушенных бутонов гвоздичного дерева, из немецкого это обозначение перешло в польский, а затем и в русский язык.

10 Издавна люди поклонялись лилии как одному из самых прекрасных созданий на земле. Даже пожелание благополучия звучало так: «Пусть твой путь будет усыпан розами и лилиями». Символ надежды в Древней Греции, мира и непорочности на Руси, а во Франции эти цветы обозначали — милосердие, сострадание и правосудие. Хотя лилии бывают разных оттенков, но именно белым цветам придается особый символический смысл. Белая лилия — символизирует невинность и с давних времен олицетворяет чистоту и непорочность. Не случайно лилии — цветы невест. Да и само название цветка в переводе с древнегреческого означает «белый-белый». Греки приписывают ей божественное происхождение. Немалую роль играла лилия у римлян, особенно в их цветочных празднествах, посвященных богине весны — Флоре. Но нигде лилия не имела такого исторического значения, как во Франции, где с ней связаны имена основателя французской монархии Хлодвига, королей Людовика VII, Филиппа III, Франциска I.

12 Первые письменные упоминания о тюльпане относят к XI-XII векам. Его изображения были обнаружены в рукописной Библии того времени. Родина тюльпана — территория современного Казахстана, где они ещё встречаются в диком виде. Первой страной, где тюльпаны ввели в культуру, скорее всего, была Персия. Европейцы впервые познакомились с тюльпаном в Византии, там и до сих пор тюльпан — один из символов преемницы Византийской империи — Турции. В 1554 году посланник австрийского императора в Турции Олье де Бюсбекоме отправил большую партию луковиц и семян тюльпанов в Вену.

14 В Японии, на родине хризантемы, ее изображение входит в национальный герб, она является символом солнца. Орден хризантемы — высшая награда этой страны. Не менее почитаем этот цветок и в Китае, который тоже считается родиной хризантемы. Здесь он олицетворяет верность. Легенда же гласит, что в седую старину, когда Китаем правил жестокий император, прошел слух, что на неком острове растет хризантема, из сока которой можно приготовить жизненный эликсир. Но сорвать цветок должен лишь человек с чистым сердцем, иначе растение потеряет чудодейственную силу. На остров отправили 300 юношей и девушек. Только неизвестно, нашли ли они то растение или нет. Никто не вернулся, микадо умер, а молодежь основала на том острове новое государство — Японию. Название цветка, которое происходит от греческих слов «хризос» — золотой и «антемос» — цветок (золотой цветок) не случайно, предки хризантемы были исключительно желтыми.

Комплексная работа за 1 полугодие в 3 классе
тренажёр (3 класс) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Розы впервые начали выращивать в Древнем Риме. Хотя основное назначение садоводов того времени было выращивание полезных растений (плодовых, овощных, пряных и лекарственных). В произведениях древнеримских писателей встречается описание около 10 сортов роз.

Читать еще:  Георгины посадка и уход в открытом грунте в подмосковье

История садовых роз началась в конце восемнадцатого — в начале девятнадцатого веков, когда в Европу (сначала в Англию, а затем во Францию) из юго-восточной Азии были завезены виды вечнозелёных теплолюбивых роз со своеобразным ароматом лепестков, напоминающим запах чая .

Первое упоминание о выращивании роз в России относится к началу шестнадцатого века . Предполагается, что в Россию они попали через балканские славянские племена. Массовое распространение получили только при Екатерине II . К концу 19 века розы начали выращивать на всей Европейской части России .

Форма куста может быть разной. Высота куста от 30 до 90 см; миниатюрные — 25—35 см.

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти сантиметров. Цветки роз поражают своим многообразием. Их размеры колеблются от 1 см до 18 см, количество лепестков может составлять от 5 до 128, существует до десятка различных форм цветка, цветки могут быть как одиночные, так и в соцветиях от трёх до двухсот штук.

По количеству лепестков в цветках розы делят на три типа: простые (в цветке максимум 7 лепестков), полумахровые (8—20 лепестков), махровые (более 20 лепестков).

(Энциклопедия для детей.)

Сколько абзацев в тексте?_________________________________

Прочитайте внимательно текст. Ответьте на вопросы.

1.Какой это текст: а) описание, б) повествование, в) рассуждение (Правильный ответ подчеркните).

2.Выпишите предложение, в котором говорится о том , в какой стране впервые стали выращивать розы?

3.Выпишите предложение, где говорится о том, что должны были выращивать садовники?

4.Решите задачу. Один садовник вырастил 7 видов роз. Второй- в 3 раза больше. А третий столько, сколько первый и второй садовник вместе. Сколько роз вырастил третий садовник?

5.Напишите предложение , в каком веке стали выращивать розы в России?

6. Надпишите над каждым словом в предложении часть речи и подчеркни основу предложения:

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти сантиметров.

7.Выпиши по два слова на орфограммы:

а) безударные гласные в корне_______________________________________________

в)звонкие и глухие согласные в корне_______________________________________________

8. Какой высоты миниатюрные розы?_________________________

9.Решите задачу. Для упаковки 5 миниатюрных роз использовали коробку прямоугольной формы. Длина ровна 4дм, а ширина 5дм. Найдите площадь и периметр коробки.

10.В цветке простой розы 7 лепестков. Сколько лепестков в

а) 6 розах? б) 14 розах? в) 9 розах? г)12 розах? ( Запишите только ответ.)

11. К каким растениям относятся розы? (Обведите правильный ответ).

а) дикорастущие б) цветковые в) культурные растения.

12. Какие условия нужны для выращивания роз?( Подчеркните правильный ответ).

а) солнце, тепло, вода, насекомые.

б) вода, почва, солнце, чистый воздух.

в) почва, работа человека, солнце, дождь, насекомые.

13.. К слову САД подберите 3 однокоренных слова.

14.Продолжите текст. Запишите 6-8 предложений.

Люди с давних времён выращивали розы.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

данная работа поможет учителям начальных классов в работе с учениками как на уроках окружающего мира. так и на уроках литературного чтения. цель данной работы: научить находить нужну.

Работа на уроке предполагает закрепление и обобщение понятий: текст, части текста, тема и главная мысль текста. С помощью приема «редактирование» дети учатся исправлять речевые и орфографические ошибк.

Комплексная работа для 2-4 классов.

Предлагаемая комплексная контрольная работа предназначена для оценки уровня подготовки учащихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовател.

Комплексная работа разработана в рамках ФГОС. Материал содержит текст, задания, ключ.

Работа направлена на проверку сформированости УУД у учащихся 1 класса.

Комплексная работа для учащихся 2 класса за 1 полугодие. Даны рекомендации по проведению и оцениванию.

Комплексная работа за I полугодие 3 класс

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс

Розы впервые начали выращивать в Древнем Риме. Хотя основное назначение садоводов того времени было выращивание полезных растений (плодовых, овощных, пряных и лекарственных). В произведениях древнеримских писателей встречается описание около 10 сортов роз

История садовых роз началась в конце 18-го — начале 19-ого веков, когда в Европу (сначала в Англию, а затем во Францию) из юго-восточной Азии были завезены виды вечнозелёных теплолюбивых роз со своеобразным ароматом лепестков, напоминающим запах чая .

Первое упоминание о выращивании роз в России относится к началу 16 века . Предполагается, что в Россию они попали через балканские славянские племена. Массовое распространение получили только при Екатерине II . К концу 19 века розы начали выращивать на всей Европейской части России

Форма куста может быть разной. Высота куста от 30 до 90 см; миниатюрные — 25—35 см.

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти см. Цветки роз поражают своим многообразием. Их размеры колеблются от 1 см до 18 см, количество лепестков может составлять от 5 до 128, существует до десятка различных форм цветка, цветки могут быть как одиночные, так и в соцветиях от трёх до двухсот штук.

По количеству лепестков в цветках розы делят на три типа: простые (в цветке максимум 7 лепестков), полумахровые (8—20 лепестков), махровые (более 20 лепестков).

( Энциклопедия для детей.)

Прочитайте внимательно текст. Ответьте на вопросы.

1.Какой это текст: описание, повествование или рассуждение? (Правильный ответ подчеркните).

2.Напишите в какой стране впервые стали выращивать розы?

3.Выпишите предложение, где говорится о том, что должны были выращивать садовники?

4.Решите задачу. Один садовник вырастил 7 видов роз. Второй-на 3 вида больше. А третий столько, сколько первый и второй садовник вместе. Сколько роз вырастил третий садовник?

Читать еще:  Можно ли выращивать инжир в средней полосе россии?

5.Напишите в каком веке стали выращивать розы в России?

6. Надпишите, над каждым словом часть речи.

Длина цветоносов у садовых роз колеблется от десяти до восьмидесяти см.

7. Какой высоты миниатюрные розы?_________________________

8.Решите задачу. Для упаковки 5 миниатюрных роз использовали коробку прямоугольной формы. Длина ровна 4дм, а ширина 5дм. Найдите площадь и периметр.

9.В цветке простой розы 7 лепестков. Сколько лепестков в 6 розах? 4 розах? 9 розах? 3 розах? ( Запишите ответ.)

10. К каким растениям относятся розы? (Обведите правильный ответ).

а) дикорастущие б) цветковые в) культурные растения.

11. Какие условия нужны для выращивания роз?( Подчеркните правильный ответ).

а) солнце, тепло, вода, насекомые.

б) вода, почва, солнце, чистый воздух.

в) почва, работа человека, солнце, дождь, насекомые.

12. К слову САД подберите однокоренные слова.

13.Продолжите текст. Запишите 8 предложений.

Люди с давних времён выращивали розы…____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжите текст люди с давних времен выращивали розы

Ответы на вопрос

храбрость означает: идти в неведомое вопреки всем страхам.храбрость не значит бесстрашие. бесстрашие случается, если ты продолжаешь быть храбрым, все более храбрым. это предельный опыт храбрости – бесстрашие; это цветение храбрости, которая стала абсолютной. поначалу разница между трусом и храбрым человеком невелика. вот единственная разница: трус прислушивается к своим страхам и следует им, храбрый же человек откладывает их в сторону и идет вперед.

храбрый идет в неведомое вопреки всем страхам. он знает, что такое страх; ему бывает страшно. когда ты отплываешь в необозначенные на картах моря, – как колумб, – в тебе есть страх, безмерный страх, потому что никто не знает, что будет дальше. ты покидаешь берег безопасности. у тебя, в определенном смысле, все было хорошо; недоставало лишь одного – приключения. когда ты идешь в неизвестное, это приводит тебя в трепет. вновь начинает биться сердце; снова ты жив, всецело жив. жизнь пульсирует в каждом фибре твоего существа, потому что ты принял вызов неведомого. принять вызов неведомого вопреки всем страхам – вот что такое храбрость.

страхи есть, но если ты вновь и вновь принимаешь вызов, постепенно эти страхи исчезают. опыт радости, которую приносит неведомое, придает тебе достаточно сил, наделяет тебя некой цельностью, обостряет разум. впервые ты начинаешь чувствовать, что жизнь не только нудна, но и полна приключений. тогда мало- страхи исчезают; тогда ты все время ищешь приключений.

человек никогда не знает, получится у него что-то или нет. это азартная игра – но лишь игроки знают, что такое жизнь.

1. грубость не делает чести никому. 2. никакая причина не извиняет невежливости. 3.без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. 4.честный человек никому не завидует. 5.кому нечего сказать, тому лучше молчать.

никто-местоимение-существительное,начальная форма-никто,отрицательное,именительный падеж.

никакая-местоимение-прилагательное,отрицательное,начальная форма-никакой,женский род,единственное число,именительный падеж.

мы всей семьёй собрались поехать в лес. заранее обговорили маршрут и нарисовали карту. папа достал со шкафа рюкзак, в который мы положили продукты и вещи. я повесил себе на шею бинокль, мама взяла фотоаппарат, ну, а папе пришлось нести рюкзак и котелок. рано утром мы прибыли на вокзал, у кассы никого не было и мы сразу взяли билеты на электричку. выйдя из вагона и пройдя по тропинке, вышли к лугу, поросшему ромашкой. папа рвал маме букет, а я собирал гербарий. затем мы пересекли пустое шоссе и отправились в сторону реки, прокарабкались по отвесной тропинке и спустились к воде. мы чувствовали абсолютное счастье! папа разводил костёр, мама готовила завтрак, а я фотографировал стрекоз, чтобы пополнить мою коллекцию фотографий.

Продолжите текст люди с давних времен выращивали розы

С давних времен роза остается непревзойденной царицей цветов, символом красоты и величия. Красота и мистическая притягательность розы привлекла к себе внимание человека. Ее любили, ей поклонялись, ее воспевали с незапамятных времен. Роза пользовалась любовью и популярностью у всех народов мира. По археологическим данным роза существует на Земле уже около 25 млн. лет, а в культуре роза выращивается уже более 5000 лет и большую часть этого времени она считалась священным символом. Аромат роз всегда связывался с чем-то божественным, вызывающим благоговение. С древности сохранился обычай украшать храмы живыми розами.

Ее выращивали еще в садах Востока несколько тысячелетий назад и самые первые сведения о розе встречаются в древнеиндийских сказаниях, хотя родиной считается Персия. В древнеперсидском языке слово «роза» буквально означает «дух». Иран поэты древности называли Гюлистан , т.е. страна роз. Бенгальские розы родом из Индии, чайные — из Китая.

По преданию, Лакшми, самая красивая женщина в мире, родилась из раскрывшегося бутона розы. Прародитель вселенной Вишну, поцеловав девушку, разбудил ее, и она стала его супругой. С этой минуты Лакшми была провозглашена богиней красоты, а роза — символом божественной тайны, которую она хранит под защитой острых шипов.

По легенде Древней Индии, во время торжеств один из правителей приказал наполнить розовыми лепестками ров с водой. Позже люди заметили, что вода покрылась пленкой розовой эссенции. Так и появилось розовое масло.

Королеву цветов ценили и привилегированные особы. Разводили розы при Петре Первом и Екатерине Второй. В 17 веке роза впервые попала в Россию. Ее привез немецкий посол в дар государю Михаилу Федоровичу. В садах же разводить ее стали только при Петре Первом.

Источники:

http://agrosetka74.ru/ogorod/prodolzhite-tekst-lyudi-s-davnih-vremen-vyrashhivali-rozy.html
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/02/10/kompleksnaya-rabota-za-1-polugodie-v-3-klasse
http://infourok.ru/kompleksnaya-rabota-za-i-polugodie-klass-2694367.html
http://g-d-z.online/russkij-yazyk/question21645369
http://my.mail.ru/community/mir/multipost/d80b00002dbf0003.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×