Сравните растение колеус выращиваемое при ярком освещении
Содержание
- 1 Сравните растение колеус выращиваемое при ярком освещении
- 1.1 Сравните растение колеус выращиваемое при ярком освещении
- 1.2 Дайте сравнение растение колеуса, выращиваемое при ярком освещение, с колеусом произрастающим
- 1.3 Дайте сравнение растение колеуса , выращиваемое при ярком освещение , с колеусом произрастающим
- 1.4 Сравните растение колеус выращиваемое при ярком освещении
- 1.5 Сравните растение колеус, выращиваемое при ярком освещении, с колеусом произрастающим в
- 1.6 Лабораторная Работа 4 По Биологии 6 Класс Ответы
- 1.7 Лаб работа 1
- 1.8 Сравните растение колеус выращиваемое при ярком освещении
- 1.9 Сравните растение колеус, выращеваемое при ярком освещении, с колеусом, произрастающим в затененном месте.
- 1.10 Ответы
- 1.11 Сравните растение колеус, выращеваемое при ярком освещении, с колеусом, произрастающим в затененном месте.
- 1.12 Ответы
- 1.13 Лабораторная работа Выявление фенотипических отличий у растений одного вида, произрастающих в разных условиях
- 1.14 Вопрос вызвавший трудности
- 1.15 Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Сравните растение колеус выращиваемое при ярком освещении
Выявление генотипических и фенотипических проявлений у растений разных видов (или сортов), произрастающих в неодинаковых условиях.
Цель работы: изучение наследственных признаков на примере растений.
Оборудование: 1) ручная лупа, семена гороха разных сортов (или фасоли, тыквы), семена различных растений (например, яблони, вишни, дуба, клена, березы); 2) комнатное растение колеус (или бегония, плющ, пеларгония).
Задание 1
— Изучите внешний вид семян разных сортов гороха (фасоли). Определите общие признаки семян: окраску, форму кожуры и рубчика.
— Распределите семена по сортам.
— Найдите общие видовые признаки семян гороха (фасоли) и их сортовые отличия.
— Сделайте записи в таблице по образцу:
Задание 2
— Сравните растение колеус, выращиваемое при ярком освещении (на подоконнике), с колеусом, произрастающим в затененном месте (далеко от окна).
— Определите генотипические признаки растения (форма листовой пластинки, тип жилкования, тип листорасположения, строение цветка, тип соцветия) и фенотипические.
— Сравните у тех и других растений их фенотипические признаки (количество листьев на побеге, окраску листьев, размеры листовой пластинки, длину междоузлий, наличие и размеры соцветий, фототаксис, листовую мозаику).
— Сделайте записи в таблице по образцу:
Колеус, который растет при ярком освещении порой окрашен так интенсивно, что рядом с ним тот же сорт, который растет не в тени, а всего лишь при рассеянном свете, кажется совсем другим. А если совсем в тени выращивать, это будет третий колеус, несчастное, полу-лысое и совершенно полинявшее создание! На фотографиях один и тот же сорт летом и зимой:
он любит умеренное освещение!
у меня чёрный дракон
согласна с Ириной Поповой.Мне колеусы нарвятся только из за буйно-яркой окраски листьев. Сажу всегда в полисаднике как бордюрки вдоль дорожек и по периметру цветника. дома принципиально не держу-израстается быстро, становится жидким.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
Учебно – исследовательская работа
«Влияние экологического фактора – света на окраску листьев комнатных растений»
Работу выполнили учащиеся 4 «В» класса:
Жильцова Наталья, Говердовская Татьяна,
Шевченко Олеся, Обухова Юлия,
В прошлом году, занимаясь в кружке «Юный цветовод», мы познакомились с разнообразием комнатных растений. Учились ухаживать за цветами: рыхлили, поливали, протирали пыль, опрыскивали. А также вели наблюдения, ставили опыты, выясняя потребность растений в воде. Теперь мы знаем, что не все растения нужно поливать одинаково.
В этом годы мы продолжаем заниматься озеленением класса и коридора школы. Но чтобы вырастить комнатное растение, необходимо знать не только правила ухода, но и правила размещения растения в помещении.
Поэтому тема нашей работы «Влияние света на окраску листьев комнатных растений».
Цель нашего исследования: выявить влияние освещённости на окраску листьев растений с зелёными и пёстрыми листьями.
В ходе работы мы постарались решить следующие задачи исследования:
1. Познакомиться с одним из важнейших факторов развития растений – освещением.
2. Расширить знания о размещении светолюбивых и теневыносливых растений.
3. Выяснить, каким растениям необходим яркий солнечный свет, а какие могут расти в тени.
4. Пронаблюдать за листьями колеуса и спатифиллума, сопоставить их потребность в освещении.
Читая познавательную литературу о комнатных растениях, мы узнали, что свет — один из важнейших факторов, которые необходимо учитывать при выращивании комнатных культур.
Именно под воздействием солнечных лучей в тканях растений протекает процесс фотосинтеза, в результате которого происходит рост и развитие любого растительного организма. Без соблюдения правильного светового режима невозможно вырастить красивое и здоровое растение.
Комнатные растения могут расти как при естественном, так и при искусственном освещении.
Чтобы выявить влияние света на окраску листьев нами была проделана опытная работа.
Для опыта использовали растение с пёстрыми листьями – колеус и растение с зелёными листьями — спатифиллум.
По одному растению убрали в затенённое место за шкаф, а два других поставили на подоконник, где яркий солнечный цвет. Стали наблюдать и результаты заносить в таблицу.
Что произошло с растениями
Колеус на свету
Спатифиллум в тени
Спатифиллум на свету
Листья яркие, имеют пёструю окраску в центре
Листья яркие, имеют красивую пёструю окраску в центре
Листья имеют насыщенный тёмно- зелёный цвет
Листья имеют насыщенный тёмно- зелёный цвет
Листья стали менее яркие
Листья не такие насыщенные как были раньше
В центре листа яркий бардовый цвет стал бледнее
Имеют зелёный цвет, но он менее насыщенный
Лист становится зелёным, в центре остаётся бледно розовое пятно
Лист стал бледно зелёным, а пёстрая окраска исчезает всё больше
Лист зелёный, но не такой яркий как был.
В ходе наблюдений мы заметили, что со временем листья колеуса, который находился в тени поблёкли, стали бледно – зелёными, почти бесцветными, а яркие пёстрые оттенки красно – коричневого исчезли. Спатифиллум же, находящийся в тени чувствовал себя хорошо. Его листья по — прежнему оставались такими же зелёными как и раньше. Зато листья спатифиллума, который находился на подоконнике, стали менее яркими.
Чтобы наши растения не погибли, мы колеус вернули на подоконник, а спатифиллум убрали в затенённое место.
Из своих наблюдений мы сделали вывод, что растениям с тёмно – зелёными листьями требуется света меньше, чем растениям с пёстрыми листьями. Растения с пёстрыми листьями светолюбивые.
Чтобы убедиться в правильности своих суждений мы снова обратились к литературе и вот что выяснили.
Чтобы растение не страдало от недостатка света, важно правильно разместить его относительно источника освещения.
Все комнатные растения делятся на светолюбивые, теневыносливые и тенелюбивые. Каждой группе требуются определённые условия.
Теперь мы знаем, что такие растения как колеус, пеларгония, которую мы привыкли называть геранью, диффенбахия, хлорофитум хохлатый (с белыми полосками), каланхоэ – светолюбивые растения. Они предпочитают хорошее освещение и поэтому их нужно размещать на южных окнах.
Поскольку свет из окна падает не вертикально, а сбоку, горшки со светолюбивыми растениями нужно периодически поворачивать, тогда побеги не будут вытягиваться и деформироваться от недостатка света.
Но есть растения, такие например, как зигокактус, которые наоборот нельзя поворачивать или переставлять с места на место. Это может привести к опаданию бутонов.
В нашем классе есть и теневыносливые растения. Это алоэ, хлорофитум, циссус (в народе его называют комнатный виноград), циперус, хойя, спатифиллум, сингониум ушковатый, сансевьера, пеперомия, молочай, бальзамин (в народе его величают «Ванькой мокрым») и аспарагус.
Эти растения хорошо переносят тень, поэтому их можно располагать и на северных подоконниках. А если это невозможно, то на некотором удалении от окон, в глубине помещения.
Определить избыток освещения у тенелюбивых растений можно по цвету листа – он становится светлее, что мы и наблюдали у спатифиллума при проведении опыта.
Колеусы для проведения опыта мы вырастили сами и в процессе выращивания многое познали.
Родиной колеуса являются тропические районы Азии и остров Ява. Это растение является одним из самых привлекательных комнатных растений. Существует около 150 видов этого растения. У нас только три: колеус Блюме – самый распространённый, колеус Блюме «Скарлет Понехо» (с листьями в красных пятнах), колеус Пумила «Фантазия» (с очень мелкими зубчатыми листьями).
НАШ КОЛЕУС ЗАЦВЁЛ НА ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ
При выращивании колеуса необходимо помнить:
Дайте сравнение растение колеуса, выращиваемое при ярком освещение, с колеусом произрастающим
Дайте сравнение растение колеуса , выращиваемое при ярком освещение , с колеусом произрастающим
На ярком свету листья яркие, кустики компактные, а в тени листики становятся бледными, растение вытягивается в длину, и если не обновлять растение — превращается в ампельное. ПРИМЕРЫ:
Согласитесь, что последние веселее выглядят и наряднее?
при ярком освещении у растения более темные красные листья а в затененном блеклые светло зеленые
Соглашусь с Антониной)
в тени бледные и вытянутые, на свету крепкие, яркие, с сочным цветом.
Сравните растение колеус выращиваемое при ярком освещении
Подробное решение лабораторная работа 4 по биологии для учащихся 9 класса, авторов И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Н. М. Чернова 2016
- Гдз рабочая тетрадь по Биологии за 9 класс можно найти тут
Выявление генотипических и фенотипических проявлений у растений разных видов (или сортов), произрастающих в неодинаковых условиях.
Цель работы: изучение наследственных признаков на примере растений.
Оборудование: 1) ручная лупа, семена гороха разных сортов (или фасоли, тыквы), семена различных растений (например, яблони, вишни, дуба, клена, березы); 2) комнатное растение колеус (или бегония, плющ, пеларгония).
Задание 1
— Изучите внешний вид семян разных сортов гороха (фасоли). Определите общие признаки семян: окраску, форму кожуры и рубчика.
— Распределите семена по сортам.
— Найдите общие видовые признаки семян гороха (фасоли) и их сортовые отличия.
— Сделайте записи в таблице по образцу:
Задание 2
— Сравните растение колеус, выращиваемое при ярком освещении (на подоконнике), с колеусом, произрастающим в затененном месте (далеко от окна).
— Определите генотипические признаки растения (форма листовой пластинки, тип жилкования, тип листорасположения, строение цветка, тип соцветия) и фенотипические.
— Сравните у тех и других растений их фенотипические признаки (количество листьев на побеге, окраску листьев, размеры листовой пластинки, длину междоузлий, наличие и размеры соцветий, фототаксис, листовую мозаику).
Сравните растение колеус, выращиваемое при ярком освещении, с колеусом произрастающим в
Колеус, который растет при ярком освещении порой окрашен так интенсивно, что рядом с ним тот же сорт, который растет не в тени, а всего лишь при рассеянном свете, кажется совсем другим. А если совсем в тени выращивать, это будет третий колеус, несчастное, полу-лысое и совершенно полинявшее создание! На фотографиях один и тот же сорт летом и зимой:
он любит умеренное освещение!
у меня чёрный дракон
согласна с Ириной Поповой.Мне колеусы нарвятся только из за буйно-яркой окраски листьев. Сажу всегда в полисаднике как бордюрки вдоль дорожек и по периметру цветника. дома принципиально не держу-израстается быстро, становится жидким.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Конкретно бархатцы «Мандрин» — 25см
Не согасна, что низкорослые бархатцы могут вырасти намного выше заявленной производителем высоты. Выращиваю разные бархатцы и, если указно, что высота 25-30см, то именно такими и вырастут, хоть в…
если уже сейчас невзрачный, то зимой и вовсе будет никуда-обновляйте-нарежте черенков, в воду и несколько штук в горшок
увы колеус израстается быстроВоможно, света не хватает
Или перекормили удобрениямисвета ему побольше!Общипните сверху…
Юль, вот мой все лето в том году на улице на солнце простоял, вырос мне по пояс.
Замечательное растение, разных расцветок бывает, у меня растет несколько разновидностей. Очень хорошо всходит из семян, черенкуется легко.Для начинающих — да. Мое…
Колеусы несложно вырастить из семян, которые должны быть в магазинах, кислицу, думаю, тоже, если не получится, то можно у бабулек на рынке купить.А кислица это цветок? Она растет на Урале, трава такаяЕсли вы в Питере , то кисличкой с бордовыми…
Лиатрису нужно солнце, однозначно. Колеус нормально переносит полу-тень. Молочай у меня растет практически в полной тени, солнце заглядывает на пару часов в день, да и то через листву яблонь.
Видео: Цветник в тени — часть 2. уДачные советыИх оба…
На слишком ярком свету происходит обесцвечивание листвы.
При недостаточном поливе, особенно летом, могут опадать листья. При избытке воды листья также могут опадать
Уберите с солнышка, и полив отрегулируйте. Про уход можно почитать…
Смело отрезайте 35 см, оставляйте 15см от корня, там он и будет пускать новые ростки, это быстрорастущее растение, а верхушку располовиньте и укорените в воде, потом посадите рядом все, будет гуще и привлекательнее смотреться.
В следующий раз…
ВОТ ВАМ ДВА КОЛЕУСА ! Классные. Особенно на нижнем фото. Что это за сорт? Я как-то к колеусам не очень относилась, вы меня заинтересовали своим вопросом. Буду искать теперь. Найду — напишу.Сколько у вас в коллекции, я только в прошлом году…
Традесканция зебринаНет, это традесканция.традесканция- это колеусы
а у вас зебринаНу чт о Вы, это не колеус, а традесканция, вернее, зебрина.Помоему, зебрина к традесканциям не относится!Нет-нет, колеус в народе называют ещё крапивкой…
Видео: Нэнси — Чистый Лист (Official)Видео: Песенки для детей — Животные — развивающая детская песенка — загадка для детей малышейда
100%даТочно.Точно-точно.Он и есть.Какие — то проблемы с ним?Видео: Как сделать снежинку из бумаги.Это…
Видео: Великолепный Колеус . Семена на ткань . Бывает. Листья пестрые, с разнообразным сочетанием красного, желтого, зеленого, коричневого цвета, пятен и полос.
Колеус Блюме — яркие бронзово-коричневые листья с зеленой каймой.Видео:…
Лабораторная Работа 4 По Биологии 6 Класс Ответы
5-9 класс биология ответов 2. Tuimbetov / 19 окт. 2014 г., 6:08:06. Части шейного позвонка птицы Плиз очень надо. 5-9 класс биология ответов 1.. Лабораторная работа 4 по биологии 9 класс:сравните растение колеус,выращиваемое при ярком освещении(на подоконнике),с колеусом,произрастающим. Затененном месте(далеко от окна). 5-9 класс биология ответов 6. Нончик2 / 18 февр. 2014 г., 7:06:53. Напишите пожалуйста лабораторную работу №2 по биологии 7 класс внешнее строение дождевого червя. 5-9 класс биология ответов 6. Svetochkakoval / 06 янв. 2015 г., 20:02:01. Лабораторная работа 1 по биологии 9 класс,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Курс биологии 6 класса построен на основе предметной интеграции, поэтому раздел называется «Живой организм», и в содержание его включено сравнительное изучение растений и животных, их строение, процессы жизнедеятельности, место и значение их в природном сообществе. Последовательность изучения тем обусловливается логикой развития понятий.. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 «Определение состава семян пшеницы». Цель: познакомиться с составом семян на примере семян пшеницы и подсолнечника.. Добавить комментарий Отменить ответ. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. © 2017 Образовательный портал «weburok.com».
Лабораторная работа №1. Изучение органов цветкового растения. Цель: изучить внешнее строение цветкового растения.
Оборудование: лупа ручная, препаровальная игла, растение пастушья сумка. Ход работы 1.Рассмотрите цветковое растение. 2.Найдите у него корень и побег, определите их размеры и зарисуйте их форму. 3.Определите, где находятся цветки и плоды.
4.Рассмотрите цветок, отметьте его окраску и размеры. 5.Рассмотрите плоды, определите их количество. Зарисуйте растение, подпишите все части. Лабораторная работа. Знакомство с клетками растений (на примере клеток томата и кожицы лука).
Карточки Mortal Kombat Легендарные на этой странице. Цель: изучить строение растительной клетки. Оборудование: лупа ручная, микроскоп, пипетка, предметное стекло, бинт, часть луковицы, спелый плод томата. Ход работы Задание 1.
• Приготовьте препарат кожицы лука. Для этого с нижней поверхности чешуи лука пинцетом отделите и снимите прозрачную кожицу. • Рассмотрите препарат под микроскопом. Найдите в клетках клеточную оболочку, цитоплазму, ядро и вакуоль.
Рассмотрите при малом увеличении. • Рассмотрите клетку при большом увеличении.
• Зарисуйте в тетради строение клетки кожицы лука и надпишите ее части. • Разрежьте спелый плод томата. • Приготовьте микропрепарат из мякоти плода. • Рассмотрите клетки мякоти плода томата под микроскопом. • Зарисуйте в тетради форму клеток. • После просмотра промойте стекла и приведите в порядок инструменты Лабораторная работа. Изучение строения семени двудольных растений (на примере фасоли).
Цель: изучить внешнее и внутреннее строение семени двудольного растения. Оборудование: лупа ручная, препаровальная игла, сухие и набухшие семена фасоли. Ход работы 1.Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли.
Сравните их размеры и внешнюю форму. 2.Найдите рубчик и семявход. Пользуясь препаровальной иглой, снимите с набухшего семени блестящую плотную кожуру. 3.Найдите зародыш семени.
Лаб работа 1
Лабораторная работа
«Выявление генотипических и фенотипических проявлений
у растений одного вида, произрастающих в неодинаковых условиях»
Сравните растение колеус (пеларгонию, бегонию), выращиваемое при ярком освещении (на подоконнике) с колеусом, произрастающем в затемненном месте (далеко от солнца).
Определите генотипические признаки растения (форма листовой пластинки, тип жилкования, тип листорасположения, строение цветка, тип соцветия) и фенотипические признаки.
Сравните у трех других растений их фенотипические признаки (количество листьев на побеге, окраска листьев, размеры листовой пластинки, длина междоузлий, наличие и размеры соцветий, фототропизм, листовая мозаика)
Сделайте записи в таблице по образцу
Генотипические признаки
Фенотипические признаки
Фенотипические признаки
На свету
В затемнении
Сделайте вывод.
Методические рекомендации:
Строение стебля.
Тип стебля: травянистый, деревянистый.
По направлению роста стебля: прямостоячие, вьющиеся, лазающие, ползучие.
Строение листа.
Листья простые или сложные.
Тип строения листа: черешковый, сидячий.
Жилкование листовой пластинки: параллельное, дуговое, сетчатое.
Форма края листовой пластинки: цельный, зубчатый, пильчатый, городчатый.
Строение цветка.
Околоцветник: двойной (имеется чашечка и венчик), простой (нет чашелистиков).
Цветки: правильные (лепестки околоцветника располагаются так, что через него можно провести несколько плоскостей симметрии), неправильные ( Цветки, через которые можно провести одну плоскость симметрии)
Цветки обоеполые (имеется в цветке и тычинка и пестик) или раздельнополые
( одни цветки имеют только пестик, а другие только тычинки)
Соцветия.
Кисть, зонтик, початок, головка, колос, завиток, метелка, сложный зонтик, корзинка, сложный колос, щиток)
Плоды.
Простой (н-р пшеница) или сборный (н-р малина).
По количеству семян: многосемянные, односемянные.
По количеству воды в составе околоплодника: ягодовидные (ягода, яблоко, тыквина, померанец); костянковидные (костянка, многокостянка); ореховидные
(орех, желудь, семянка, зерновка); коробочковидные ( боб,стручок, коробочки).
- lab_rabota_1
Размер файла: 34 kB Загрузок: 2
Сравните растение колеус выращиваемое при ярком освещении
• BeOn все темы, дневники и комментарии
Эй тёлочки куда вы свои.
Эй тёлочки куда вы свои использованные прокладки деваете? а то я хотел найти у старшей сестры и не где.
Помогите найти мультик ._.
Помню раньше мультик смотрела по дивидишке, там девочек звали как камней (Оникс, Топаз, Аметист, Оникс.
Посоветуйте русских.
Посоветуйте русских реперов. Который обычно лирику пишут. Кроме Домино и Лок Дога, Нойза . Первых двух.
у кого есть ненужные смешарики.
у кого есть ненужные смешарики на смешарики.ру?
А нормально ли в 9 лет весить.
А нормально ли в 9 лет весить 27 кг при росте 125 см?
в первый раз сталкиваюсь с.
в первый раз сталкиваюсь с такой страшной вещью как старые переписки. неужели за два года ума прибавилось и мне стало стыдно за себя? ; — ;
Как заработать новичку в.
Любители азартных игр при регистрации всегда жду крупных выигрышей. Но для того чтобы не потратить в пустую все свои сбережения, нужно следовать правилам сайта. мы расскажем все секреты о казино на.
Приходит только что малой и.
Приходит только что малой и говорит Мама, а ты знаешь, что если очень долго долго долго спать, то на лице появляется гурошек. Лежу ржу и плачу
Дружочек, ты видимо не понял с.
Давай встретимся, объясню на понятном для тебя языке, языке боли.
Сравните растение колеус, выращеваемое при ярком освещении, с колеусом, произрастающим в затененном месте.
Ответы
воробьи как несекомоядные птицы уничтожают вредителей лесов садов и огородов. конечно, они не задумываются над тем, какие из съеденных ими насекомых вредны, а какие полезны для человека. наряду с вредителями птицы истребляют и полезных насекомых, однако подсчитано, что вредных насекомых они уничтожают в четыре – пять раз больше чем полезных, снижая их численность на 45-75%. ученые провели специальные исследования и установили, что птицы, поедая вредителей сельского и лесного хозяйства, снижают убытки от них на 28%. исследования ученых подтверждает и факт, произошедший в китая. как мы знаем, основной сельскохозяйственной культурой является рис.
китайцам показалось, что воробьи вредят посевам риса. воробьям объявили настоящую войну: их отстреливали, ловили специальными ловушками, капканами, травили. сотни миллионов китайцев в один день принялись колотить в кастрюли, чтобы шумом спугнуть птиц. в конце концов, не имея возможности сесть на землю, воробьи . каждый китаец был обязан сдать определенное количество убитых птичек, которых грузовиками и вагонами вывозили на свалки и «наконец» настал такой день, когда по всему китаю невозможно было найти не одного воробышка. люди победили в этой неравной войне…….. и что же.
в первый год урожай риса был действительно хорош. а о том, что было потом, китайцы до сих пор вспоминают с содроганием. огромные полчища вредителей, размножившиеся и безнаказанные в отсутствии воробье превращали рисовые поля в бесплодные пустыни. погиб один урожай, второй, третий: наступил голод. вот тогда — то китайцы поняли, что они натворили, уничтожив всех воробьев. птиц стали завозить из других стран, специально создавая им условия для размножения. так бывает, когда человек бездумно вмешивается, преследуя лишь сиюминутную выгоду. в природе все взаимосвязано и любые изменения влекут за собой множество других, последствие которых могут быть не предсказуемы и драматичны.
в отряде голенастых объединены птицы с длинными шеями и ногами типа цапли. голенастые- это длинными, сухопарыми
Сравните растение колеус, выращеваемое при ярком освещении, с колеусом, произрастающим в затененном месте.
Ответы
воробьи как несекомоядные птицы уничтожают вредителей лесов садов и огородов. конечно, они не задумываются над тем, какие из съеденных ими насекомых вредны, а какие полезны для человека. наряду с вредителями птицы истребляют и полезных насекомых, однако подсчитано, что вредных насекомых они уничтожают в четыре – пять раз больше чем полезных, снижая их численность на 45-75%. ученые провели специальные исследования и установили, что птицы, поедая вредителей сельского и лесного хозяйства, снижают убытки от них на 28%. исследования ученых подтверждает и факт, произошедший в китая. как мы знаем, основной сельскохозяйственной культурой является рис.
китайцам показалось, что воробьи вредят посевам риса. воробьям объявили настоящую войну: их отстреливали, ловили специальными ловушками, капканами, травили. сотни миллионов китайцев в один день принялись колотить в кастрюли, чтобы шумом спугнуть птиц. в конце концов, не имея возможности сесть на землю, воробьи . каждый китаец был обязан сдать определенное количество убитых птичек, которых грузовиками и вагонами вывозили на свалки и «наконец» настал такой день, когда по всему китаю невозможно было найти не одного воробышка. люди победили в этой неравной войне…….. и что же.
в первый год урожай риса был действительно хорош. а о том, что было потом, китайцы до сих пор вспоминают с содроганием. огромные полчища вредителей, размножившиеся и безнаказанные в отсутствии воробье превращали рисовые поля в бесплодные пустыни. погиб один урожай, второй, третий: наступил голод. вот тогда — то китайцы поняли, что они натворили, уничтожив всех воробьев. птиц стали завозить из других стран, специально создавая им условия для размножения. так бывает, когда человек бездумно вмешивается, преследуя лишь сиюминутную выгоду. в природе все взаимосвязано и любые изменения влекут за собой множество других, последствие которых могут быть не предсказуемы и драматичны.
в отряде голенастых объединены птицы с длинными шеями и ногами типа цапли. голенастые- это длинными, сухопарыми
Лабораторная работа Выявление фенотипических отличий у растений одного вида, произрастающих в разных условиях
В 15:08 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Разное». Ваш вопрос звучал следующим образом: ‘Лабораторная работа Выявление фенотипических отличий у растений одного вида, произрастающих в разных условиях’
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1.Изучите внешний вид семян разных сортов гороха. Определите общие признаки семян: окраска, форма кожуры и рубчика.
2.Распределите семена по сортам.
3. Найдите общие видовые признаки семян гороха и их сортовые отличия.
Оформление результатов: Сделайте записи в таблице по образцу
плод — боб состоящий из двух створок, между которыми находятся семена, у семян бобовых нет эндосперма, запасные питательные вещества отложены в семядолях зародыша
окраска является видовым и сортовым признаками: у гороха она желтая и зеленая, у фасоли — пестрая, белая, коричневая
1.Сравните растение колеус, выращиваемое при ярком освещении, с колеусом, произрастающим в затененном месте.
2.Определите генотипические признаки растения (форма листовой пластинки, тип жилкования, тип листорасположения, строение цветка, тип соцветия)
3.Сравните у тех и других растений их фенотипические признаки (количество листьев на побеге, окраска листьев, размеры листовой пластинки, длина междоузлий, наличие и размеры соцветий)
Оформление результатов: Сделайте записи в таблице по образцу
форма листовой пластинки и пр. (все генотипические признаки) у этих растений (на свету и в тени) не отличаются, так как они заложены в генотипе и влияние условий произрастания не может повлиять на их геноти в течении их жизни.
колеус светолюбивое растение, окраска листа более якая и пестрая чем у растения произрастающего в тени.
листья крупные, на побеге их много.
листья менее яркие и пестрые. характерна листовая мозаика, для того чтоб все листья получали достаточное количества света.листьев на побеге меньше чем у растений на свету, они мельче.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Воронцова Злата Федоровна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 51 051 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Источники:
http://dacha-posadka.ru/virashivanie/sravnite-rastenie-koleus-vyraschivaemoe-pri-yarkom-osveschenii.html
http://agrosetka74.ru/ogorod/sravnite-rastenie-koleus-vyrashhivaemoe-pri-yarkom-osveshhenii.html
http://otvet5.com/biologiya/question48418
http://otvet5.com/biologiya/question48418
http://uchees.ru/answer-268.html