В жарких странах выращивают много замечательных фруктов

Содержание

Окр мир 2 класс «Дикорастущие и культурные» Какие ответы к рабочей тетради?

Окружающий мир 2 класс «Дикорастущие и культурные растения». Какие ответы к рабочей тетради Плешакова?

    Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

1 В таблицу занесём названия диких и культурных растений к примеру следующим образом:

2 Разноцветными стрелочками укажем к каким группам относятся растения нарисованные на картинках:

красной стрелочкой покажем что вишня относится к деревьям. Розовой стрелочкой соединим малину и кустарники. Огурец зелёной стрелочкой соединим с травянистыми растениями.

На этой картинке так же разноцветными стрелками соединим растение и его группу.

Повторим для большей ясности наши соединения используя слова:

3 Поставим номера для фруктов. Вкус у этих фруктов разный: у граната зёрнышки кисло-сладкие, у манго мякоть сладкая, у сушёных фиников вкус приторно сладкий, у папайи вкус похож на недозрелую дыню.

4 Жил-был репейник. Он жил на краю большого поля, на котором был посеян овёс. Репейник всё лето рос, цвёл, набирался сил и наслаждался летней жизнью. Вдруг однажды ближе к осени, когда урожай овса уже убрали, на поле пригнали стадо коров, которые стали щипать травку на поле. Одна корова оказалась с краю поля и увидела пышный репейник. Корова была молодая не опытная она засмотрелась на жирный куст репейника и решила его попробовать, но репейник был такой колючий, что корова оцарапала себе язык и рассердилась очень на репейник. Она взмахнула своим длинным хвостом и ударила по кусту репейника и не заметила как к её хвосту прицепились колючки репейника. Корова ушла от куста репейника вместе с колючками на хвосте. А дома хозяйка увидела репейник на хвосте коровы и сняла колючки с хвоста и выбросила их за забор. Так семена репейника, благодаря корове, оказались далеко от их родного куста. Семена репейника проросли на следующий год прямо за забором того дома, где жила хозяйка и её корова.

Выполняем задания по теме «Дикорастущие и культурные растения» в рабочей тетради для 2 класса.

    Заполним таблицу, причем запишем в нее несколько вариантов культурных и диких растений. Пример заполнения таблицы:

Росло в далекой южной стране одно дерево, которому было лень тянуть воду из земли. Она барла только чуть-чуть, чтобы не умереть от жажды. И ее плоды были сухие, они имели только косточку, плоскую и огромную, как доска, покрытую тонкой желтой кожицей. И это дерево очень страдало от того, что у всех деревьев плоды сочные и вкусные и только у него одного такой бестолковый плод.

И вот когда на его ветки сел умный попугай, дерево спросило его, что ему сделать, чтобы его плоды стали сочными. А попугай ответил — не лениться и пить больше воды. И дерево стало тянуть воду всеми своими корнями. оно тянуло и тянуло и плоды ее стали наливаться влагой, в них появилась сочная мягкая мякоть. А когда они созрели человек сорвал этот плод и сказал: «О Боже! Как вкусно! Что за чудо это манго!»

И дерево стояло довольное и счастливое. Больше оно никогда не ленилась тянуть из земли воду.

Ответы к рабочей тетради «Дикорастущие и культурные».

1) В таблице в первом столбике (дикорастущие растения) пишем: Одуванчик, василек, ландыш, репейник, подснежник.

Во второй строчке (культурные растения) пишем: картофель, лук, чеснок, огурцы, редис.

2) Чтобы правильно ответить на данный вопрос, надо посмотреть, что изображено на картинках. На первой картинке изображена вишня, это точно травянистое растение, она относится к деревьям, огурец — это травянистое растение и остается малина, которая как раз и является кустом.

На следующей картинке изображен лен — это прядильная культура; баклажан — это овощная культура, цветок — декоративная, абрикос — плодовая и колосок — зерновая культура.

3) Я пробовала все фрукты, которые изображены на картинке, но больше всего мне понравился гранат.

Стоит отметить, что гранат может быть как культурным растением (если оно посажено человеком), так и дикорастущим. Относится к роду гранат, семейство Дербенниковые. Очень любит тепло, поэтому в совершенно не любит низкой температуры. Гранат можно употреблять в пищу, как отдельный плод, так и с добавлением в сала. Он очень богат витаминами.

4) Сказочная история о дикорастущем растении:

Жила-бала березка на опушке леса, стояла она одиноко и скучала. Не с кем ей было поговорить. Захотелось березке путешествовать, но крепко корни сидят в земле. Решило деревце найти зверька, чтобы отнес он ее семена в леса-поля к другим деревцам, но не пробегали животные.

Тогда березка попросила братца-ветра помочь ей и ветер согласился. Но предупредил, что дуть он будет с такой силой, что березке не легко придется. И вот подул сильный ветер, сережки березки затрепетали, заколыхались и полетели. Раздул ветер семена березки везде и в полях, и в лесах. Проросли семена и выросли маленькие деревца, красивые березки. Все смотрят на них не налюбуются, а березки и счастливы такому вниманию.

Вот еще сказочная история:

При выполнении этой домашней работы по учебнику Плешакова Окружающий мир за 2 класс ребенку скорее всего понадобится помощь взрослых.

Если верно выполнить все задания и заполнить таблицу, то должно получиться следующее.

В таблице в столбце «Дикорастущие растения» можем написать известные детям травы, деревья, кустарники: одуванчик, подорожник, крапива, клен, береза, дуб, шиповник, ежевика.

Читать еще:  Как правильно выращивать вешенки в домашних условиях на пеньках?

В столбце «Культурные растения» напишем: свекла, морковь, картофель, пшеница, кукуруза, яблоня, вишня, клубника, дыня, арбуз, петрушка, укроп и т.д.

Далее, во втором задании, соединяем всё в правильном порядке. Получим следующее:

То есть, в пункте 1.1:

Кабачок — травянистое растение.

Баклажан — овощная культура;

Абрикос — плодовая культура;

Хлопок — прядильная культура;

Гладиолус — декоративная культура;

Овес — зерновая культура.

И вот мы добрались до задания 3.

Здесь самое простое — это пронумеровать рисунки плодов в соответствии с их названиями. Дальше нужно помочь ребенку вспомнить вкус этих плодов или рассказать какие они на вкус.Финики очень сладкие, гранат — кисло-сладкий, манго — сладкое, с незначительным смолистым привкусом, папайя не обладает ярко выраженным вкусом, она сладковатая, немного напоминает по вкусу тыкву (всё зависит от сорта и степени зрелости плода).

В качестве короткого сообщения можно использовать вот такую информативную карточку о гранате (из сети Интернет):

И наконец творческое задание под номером 4. Здесь нужно придумать сказочную историю про культурное или дикорастущее растение.

История о малине

Сказка наша и не сказка вовсе, а быль про волшебные свойства чудесной ягоды — малины. Нужно сказать, что эта вкусная, сладкая и ароматная ягода, растущая на очень колючем кустарнике, не так давно стала постоянной жительницей садов. В давние времена, всего каких-то 100 лет назад, многие не выращивали ни малину, ни клубнику (да и другие ягоды) на своих участках, а ходили «по ягоды» в лес. Пошли как-то в знойную погоду в лес по ягоды две сестрицы. Как раз была пора малины -конец июня. Сестры знали, где в ближайшем к деревне лесу есть богатые заросли кустарника малины. Пошли они прямиком туда, путь их лежал через березовую рощицу и родничок со студеной ключевой водицей. Пришли сестры в малинник, а малины — видимо-невидимо! Быстро у них работа спорилась, собрали сестрицы полные ведра! И домой засобирались. Только жаркий очень день выдался, пить так сильно захотелось. А рядышком родничок журчит, дразнит холодной водой! Сестры умылись, старшая пить не стала и младшей не велела: «Горло застудишь, больно водица холодная!» А у младшей мочи нет терпеть. Чуть-чуть,говорит, попью, а то до дома не дотерплю! И напилась холодной воды из родничка. Пришли сестры домой, довольные, с полными ведрами малины! Бабушка с матушкой обрадовались, нахвалиться сестрами не могут, какие они быстрые и удачливые, урожай богатый собрали, — зимой будет чем полакомиться. Да вот беда — у младшей сестры к вечеру горло разболелось, да жар поднялся, а всё из-за студеной водицы! Что делать, как быть? Тут бабушка ситуацию спасла. Стала внучку по старинному рецепту чаем с малиной отпаивать — замешала в горячий чай малины побольше, да медку послаще и внучке пить давала. К утру младшей сестре совсем полегчало, от малинового чая пропотела, жар спал. Лежала внучка и думала, что не будет больше так в жару очень холодную воду пить. А бабушка радовалась, что и на зиму чудесного снадобья — малинового варенья — впрок заготовит!

В жарких странах выращивают много замечательных фруктов

Дикорастущие и культурные растения

Дикорастущие и культурные растения

Ответы к стр. 48 — 49

1. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

2. Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

1) Вишня → Деревья
Малина → Кустарники
Огурец → Травянистые растения

2) Баклажан → Овощные культуры
Абрикос → Плодовые культуры
Хлопок → Прядильные культуры
Гладиолус → Декоративные культуры
Овёс → Зерновые

3. Наш Попугай — любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.
В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе довелось попробовать.

1. Гранат. 2. Папайя. 3. Манго. 4. Финики.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих растений. Подготовь сообщение.

4. Здесь ты можешь записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, придуманную по заданию учебника.

Легенда о винограде

Однажды ветер занёс в сад одного старика семечко дикого винограда. Прошло несколько недель и старик заметил в своём саду незнакомый росток. Он принёс воды, полил его и через некоторое время росток разросся и его новые молодые побеги стали стелиться по земле. Старик принёс ветки сухого дерева и сплёл ограду вокруг винограда. Растение окрепло, стало тянуться к солнцу и ему захотелось вырваться на свободу. Тогда Виноград обратился к Ветру: «Смог бы ты, друг Ветер, сломать мою ограду и выпустить меня на свободу?» Ветер гулял повсюду и видел много растений, которые растут без ограды, сами по себе, и решил исполнить просьбу Винограда. Он подул с такой силой, что сломал ограду и выпустил Виноград на свободу. Побеги вновь упали на землю, почувствовав свободу. Но недалеко от дома старика паслись коровы, они увидали зелёные побеги винограда и пришли попробовать молодое растение. В это время старик возвращался с поля и увидел, что нет его ограды, и что коровы хозяйничают на его участке. Он побежал и стал отгонять коров, которые вытоптали уже почти весь виноград. Старик принёс новые сухие ветки и смастерил новую ограду, прочнее прежней и подвязал оставшиеся ветки винограда к ограде. На следующее утро налетел ветер, стал трепать листья Винограда, но Виноград попросил его утихнуть, чтобы тот не сломал ограду. Ветер удивился и напомнил ему, что тот совсем недавно молил о свободе. Виноград ответил, что, когда о тебе есть кому позаботиться, это ценнее всякой свободы.

Дикорастущие и культурные растения — Плешаков 2 класс 1 часть

1. Заполните таблицу. Приведите не менее трех примеров в каждом столбце.

2. Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

3. Наш Попугай – любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.

В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые их них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе доводилось пробовать.

Читать еще:  Лучшие сорта дюков

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, интернете сведения о любом из этих растений. Подготовь сообщение.

4. Здесь ты можешь записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, придуманную по заданию учебника.

Одуванчик рос на весенней полянке. Он радовался солнышку и теплому ветерку, но иногда поднимал свою желтую головку и смотрел как по небу летят птицы. Он тоже хотел летать, это была его самая заветная мечта. Одуванчик очень грустил, что не может подняться в небо как птицы. Но однажды, в первый день лета одуванчик проснулся и голова его была не желтой, а белой, похожей на облако. Подул ветер и одуванчик сотней невесомых зонтиков поднялся вверх все выше и выше. Так сбылась его мечта и он научился летать.

Окр мир 2 класс «Дикорастущие и культурные» Какие ответы к рабочей тетради?

Окружающий мир 2 класс «Дикорастущие и культурные растения». Какие ответы к рабочей тетради Плешакова?

    Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

1 В таблицу занесём названия диких и культурных растений к примеру следующим образом:

2 Разноцветными стрелочками укажем к каким группам относятся растения нарисованные на картинках:

красной стрелочкой покажем что вишня относится к деревьям. Розовой стрелочкой соединим малину и кустарники. Огурец зелёной стрелочкой соединим с травянистыми растениями.

На этой картинке так же разноцветными стрелками соединим растение и его группу.

Повторим для большей ясности наши соединения используя слова:

3 Поставим номера для фруктов. Вкус у этих фруктов разный: у граната зёрнышки кисло-сладкие, у манго мякоть сладкая, у сушёных фиников вкус приторно сладкий, у папайи вкус похож на недозрелую дыню.

4 Жил-был репейник. Он жил на краю большого поля, на котором был посеян овёс. Репейник всё лето рос, цвёл, набирался сил и наслаждался летней жизнью. Вдруг однажды ближе к осени, когда урожай овса уже убрали, на поле пригнали стадо коров, которые стали щипать травку на поле. Одна корова оказалась с краю поля и увидела пышный репейник. Корова была молодая не опытная она засмотрелась на жирный куст репейника и решила его попробовать, но репейник был такой колючий, что корова оцарапала себе язык и рассердилась очень на репейник. Она взмахнула своим длинным хвостом и ударила по кусту репейника и не заметила как к её хвосту прицепились колючки репейника. Корова ушла от куста репейника вместе с колючками на хвосте. А дома хозяйка увидела репейник на хвосте коровы и сняла колючки с хвоста и выбросила их за забор. Так семена репейника, благодаря корове, оказались далеко от их родного куста. Семена репейника проросли на следующий год прямо за забором того дома, где жила хозяйка и её корова.

Выполняем задания по теме «Дикорастущие и культурные растения» в рабочей тетради для 2 класса.

    Заполним таблицу, причем запишем в нее несколько вариантов культурных и диких растений. Пример заполнения таблицы:

Росло в далекой южной стране одно дерево, которому было лень тянуть воду из земли. Она барла только чуть-чуть, чтобы не умереть от жажды. И ее плоды были сухие, они имели только косточку, плоскую и огромную, как доска, покрытую тонкой желтой кожицей. И это дерево очень страдало от того, что у всех деревьев плоды сочные и вкусные и только у него одного такой бестолковый плод.

И вот когда на его ветки сел умный попугай, дерево спросило его, что ему сделать, чтобы его плоды стали сочными. А попугай ответил — не лениться и пить больше воды. И дерево стало тянуть воду всеми своими корнями. оно тянуло и тянуло и плоды ее стали наливаться влагой, в них появилась сочная мягкая мякоть. А когда они созрели человек сорвал этот плод и сказал: «О Боже! Как вкусно! Что за чудо это манго!»

И дерево стояло довольное и счастливое. Больше оно никогда не ленилась тянуть из земли воду.

В первом задании надо привести примеры дикорастущих и культурных растений. Разница между ними не так уж велика: культурные растения ведь тоже когда-то были дикими, просто они приглянулись человеку больше других. Тут можно даже указать, что одно и то же растение встречается и в дикой, и в одомашненной формах. Чаще всего «дички» отличаются более скромными размерами и вкусом. Например, малина и земляника есть дикая и садовая. Щавель считается сорняком, но многие его выращивают на огородах. Ромашка полевая отличается от садовой только размерами. А ведь человек выводит даже новые сорта деревьев!

С другой стороны, такие нюансы интересны взрослому, а ребенка они могут запутать. Так что возможно лучше всё же указать тут яркие примеры. Например, культурные растения — картофель, томат, укроп, нектарины, арбузы. Дикие — крапива, чертополох, мать-и-мачеха, борщевик.

В следующем задании надо определить форму растений. Вишня — это дерево, малина является кустарником, а баклажан — однолетнее травянистое растение.

В предпоследнем задании ученик должен разобраться с плодами:

Интересный доклад можно рассказать про любой фрукт, но я люблю финики:

Финики — это небольшие сладкие плоды, которые растут на финиковой пальме. Это одно из самых древних плодовых растений, ценность которого была известна еще в Шумере, первом центре человеческой цивилизации. Одна пальма дает около 30 килограмм плодов! Финики растут в пустынях, среди песков, в условиях, где другие растения не выживают. Арабы, жители пустынь, почитают финиковую пальму за поддержку и выносливость, они говорят, что пальма своими корнями достигает подземных вод, а листьями купается в солнечном огне. Действительно, в поисках воды пальма отращивает огромные, до 20-ти метров длиной, корни, и на те же 20 метров может возвышаться над песками. Финиковую пальму зовут царицей оазисов и символом плодородия. Интересно, что ученые не могут определить дикого предка финиковой пальмы.

Что касается сказочного рассказа про растение, я думаю, тут важно, чтобы ребенок написал его сам, без подсказок. Но можно вдохновить его рассказами об интересных свойствах растений, которые были отмечены в том числе в русских загадках. Например, можно пофантазировать про богато одетую капусту, или всегда нарядную елочку, или репейник, который ко всем цепляется.

Читать еще:  Томаты лучшие ранние сорта

В шоколаде — наши заметки.

Вкус и цвет какао, несомненно, знаком каждому человеку еще с детства. Теплый шоколадный напиток готовили мамы по утрам, его давали в детских садах и школах. Для многих ребятишек было открытием, что такой чудесный напиток добывается из плодов шоколадного дерева. Наверняка, у многих в детстве при слове «шоколадное дерево» в голове возникала картинка с деревом, на котором растут плитки шоколада, который растирают в порошок и делают из него какао. Что на самом деле представляет собой шоколадное дерево какао, где оно растет и как из него получают какао?

Позвольте представить – шоколадное дерево

Дерево какао на латинском языке называется Theobroma cacao, что означает «пища богов». Еще древние ацтеки оценили необыкновенный вкус его плодов, считали само дерево божеством и даже поклонялись ему. Растет дерево какао в странах с жарким климатом – Бразилии, Эквадоре, Венесуэле. Необходимые условия для его выращивания – наличие тени и повышенная влажность. Дерево, посаженное в тени, может расти около ста лет, но его срок жизни сократится до 20-30-ти лет в случае посадки под лучами палящего солнца. Чтобы обеспечить достаточно тени для деревьев какао, на плантациях рядом с ним выращивают авокадо, манго, кокосовые пальмы и другие высокие деревьях, дающие хорошую тень.

Далеко не все страны, чьи климатические условия позволяют выращивать какао, решаются делать это в широких масштабах. Дело в том, что деревья какао растут очень медленно. Первый урожай с них можно получить только через 7-8 лет. Поэтому крупные концерны не хотят связываться с выращивание какао и перекладывают этот нелегкий труд на мелкие крестьянские хозяйства.

Плантации деревьев какао представляет собой потрясающее зрелище в период цветения. Красно-розовые цветки, расположенные по всему стволу и нижним ветвям дерева какао, постепенно превращаются в плоды. Однако стать плодами суждено лишь незначительной части цветков — всего около 5% цветков превращаются в зрелые, напоминающие по форме тыкву, плоды. Всего со взрослого дерева можно собрать 3-4 десятка плодов за сезон. Созревают плоды какао 4-5 месяцев. Внутри плода находятся какао-бобы. В каждом плоде находится 30-40 штук какао-бобов. Интересен тот факт, что на вкус и запах эти какао-бобы совсем непримечательные. Вкус и аромат шоколада они приобретают только после ферментации – процесса брожения под лучами солнца.

Какао выросло. Что дальше?

Сбор урожая какао производится вручную с помощью ножа. Для удобства сбора высоту деревьев какао держат на уровне 5-6 метров, когда как высота шоколадных деревьев в природе составляет 15 метров. Собранные плоды режут на части и выкладывают на солнце, чтобы произошло брожение семян. Только после этого все плоды отправляются на производства, занимающиеся изготовлением шоколада.

Какао — один из самых питательных продуктов. Какао-бобы наполовину состоят из жирного масла, которое богато белками и углеводами, а также кальцием, натрием, железом, магнием. Несмотря на положительные свойства и благоприятное воздействие какао на организм человека, существуют и его противники, отмечающие вред какао и тех продуктов, которые из него производят.

Однако как бы ни спорили ученые о вреде и пользе какао, горячий напиток со вкусом шоколада никого не сможет оставить равнодушным. Главное, при употреблении какао помнить, что его нужно пить в первой половине дня и не более двух чашек. Горячий кружка какао с утра подарит вам бодрость и хорошее настроение на весь день.

Наш попугай любитель и знаток фруктов выполнение жарких странах выращивают много замечательные фруктов вот некоторые из них знаешь ли ты их названия примеры в соответствии со списком устно опишите вкус плодов которые тебе доводилось попробовать финики гранат если тебе интересно найти дополнительной интернета сведения о любом из этих растений подготовь сообщение

1. черепаха — способ передвижения ползанье .

2. дельфин — способ передвижения плаванье.

3. верблюд — способ передвижения ходьба.

4. кенгуру — способ передвижения прыжки.

5. летучая мышь — способ передвижения летание.

6. конь — способ передвижения бег.

многие люди привыкли полагать и утверждать, что сахар несёт исключительно вред. никто и не задумывается над тем, какими полезными качествами может похвастаться продукт. а зря, даже малая часть употребляемого песка в сутки справиться с некоторыми проблемами.

стоит начать с того, что в результате исследований медицинского института было доказано невозможное существование человека без сахара. песок обязательно должен поступать с продуктами питания, чтобы все органы и системы функционировали правильно.

при нехватке сахаридов организм даёт сбои, нарушается деятельность нервной системы и головного мозга, замедляется циркуляция крови. сахар все эти неприятные недуги. при употреблении даже чайной ложки песка в сутки организм получает необходимую энергию, начинается стимуляция различных процессов.

сахарный песок славится тем, что улучшает память. глюкоза нужна людям, которые много времени трудятся умственно (школьники, студенты, госслужащие и прочие категории лиц). сахар хорошо влияет на зрение, поэтому если вы работаете за пк, в меру употребляйте сладкие продукты.

если сахар будет поступать в малых количествах, вы улучшите психоэмоциональное состояние. это значит, что повысится настроение, пропадёт хроническая усталость и бессонница, частично сгладятся последствия недавно перенесённых стрессов. не зря все беды сладким.

при нехватке глюкозы из строя выходит работа лёгких, печени, почек, желчного пузыря. когда человека госпитализируют с проблемами вышеупомянутых внутренних органов, ему сразу назначают введение глюкозы внутривенно. всего несколько ложек избавят вас от многочисленных проблем.

серотонин — это гормон радости, сахар улучшает его выброс в кровь. серотонин стимулирует нейроны головного мозга, придавая человеку удовлетворение и радость. даже небольшая порция песка в сутки обеспечит хорошее настроение.

людям, склонным к тромбообразованию, будет полезно узнать, что сахарный песок это неприятное явление. подсластитель снижает количество вредного холестерина в крови, тем самым проводя профилактику атеросклероза.

при систематическом приёме сахарного песка снижается вероятность проявления остеохондроза, артрита, остеопороза. сахарный песок коричневого цвета можно даже включать в рацион меню, чтобы избавить себя от депрессии и срывов. в таком случае стоит отдавать предпочтение коричневому песку.

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3082864-okr-mir-2-klass-dikorastuschie-i-kulturnye-kakie-otvety-k-rabochej-tetradi.html
http://www.ogoroddoma.ru/vyrashhivanie/v-zharkih-stranah-vyrashhivayut-mnogo-zamechatelnyh-fruktov.html
http://xn--b1agzqc.com/%D0%BD%D0%B0%D1%88-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B9-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D1%84%D1%80-21086757

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector